Реклама высшей пробыДата публикации: 01.11.2011 Раздел: Креатив Часовая компания НИКА запускает первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию, включающую следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, прессу и наружную рекламу.
Компания НИКА производит часы, используя исключительно драгоценные металлы. Поэтому слоган рекламной кампании звучит как «Ника. Часы высшей пробы», а основным визуальным образом стали золотые слитки.
«Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, - говорит Анастасия Дедова, директор по маркетингу часовой компании НИКА. - Сегодня 98% всех рекламных размещений приходится на европейские часовые бренды. Кампания НИКИ призвана изменить представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом».
Креативная концепция разработана агентством IQ marketing. Коммуникационная - департаментом маркетинга компании НИКА.

«В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда - отмечает Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing. - Основным вызовом было сделать не «дорахо-бохато», как у нас любят, а тонко и завораживающе. Надеюсь, это получилось, потому что вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей».
Уникальная команда - это Adriano Zagottis (Sao Paulo), занимавшийся 3D-визуализацией печатных материалов, и продакшен Fetish Film, ответственный за производство ТВ-ролика. Режиссером был приглашен Raf Wathion (Brussels). А концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona). Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для таких музыкантов, как Bjork и Radiohead.
Посмотреть ролик "Высшая проба" (0.5 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Ника Бренд: Ника Название: Высшая проба Агентство: IQ Marketing Страна: Россия
Клиент: Ника Директор по маркетингу - Анастасия Дедова Руководитель группы бренд-менеджеров - Екатерина Главатских
Агентство: IQ marketing Генеральный директор - Наталья Степанюк Креативный продюсер - Константин Токарев Ассистент креативного продюсера - Анна Максимюк Арт-директор - Fernando Alves ТВ-продюсер - Анна Сидорова
Принт-продакшен: Zagottis Digital (Sao Paulo) Adriano Zagottis
Видео-продакшен: Fetish Film Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель Линейный продюсер: Ксения Баянова Режиссер: Raf Wathion (Brussels) Оператор-постановщик: Михаил Кричман Художник-постановщик: Денис Лищенко Музыка и саунд-дизайн: Fabio Fonda (Berlin) Режиссер монтажа: Владимир Бобошин Компьютерная графика: Trizz (Barcelona) Creative VFX Directors: Oriol Puig, Javier Esteban Rozalen (Trizz) VFX Producer: Christopher Vulpi (Trizz) НИКА Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96687.htm |