Реклама высшей пробы

Дата публикации: 01.11.2011
Раздел: Креатив

Реклама высшей пробыЧасовая компания НИКА запускает первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию, включающую следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, прессу и наружную рекламу.

Компания НИКА производит часы, используя исключительно драгоценные металлы. Поэтому слоган рекламной кампании звучит как «Ника. Часы высшей пробы», а основным визуальным образом стали золотые слитки.

«Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, - говорит Анастасия Дедова, директор по маркетингу часовой компании НИКА. - Сегодня 98% всех рекламных размещений приходится на европейские часовые бренды. Кампания НИКИ призвана изменить представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом».

Креативная концепция разработана агентством IQ marketing. Коммуникационная - департаментом маркетинга компании НИКА.

Креатив

«В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда - отмечает Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing. - Основным вызовом было сделать не «дорахо-бохато», как у нас любят, а тонко и завораживающе. Надеюсь, это получилось, потому что вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей».

Уникальная команда - это Adriano Zagottis (Sao Paulo), занимавшийся 3D-визуализацией печатных материалов, и продакшен Fetish Film, ответственный за производство ТВ-ролика. Режиссером был приглашен Raf Wathion (Brussels). А концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona). Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для таких музыкантов, как Bjork и Radiohead.

Посмотреть ролик "Высшая проба" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Ника
Бренд: Ника
Название: Высшая проба
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

Клиент: Ника
Директор по маркетингу - Анастасия Дедова
Руководитель группы бренд-менеджеров - Екатерина Главатских

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор - Наталья Степанюк
Креативный продюсер - Константин Токарев
Ассистент креативного продюсера - Анна Максимюк
Арт-директор - Fernando Alves
ТВ-продюсер - Анна Сидорова

Принт-продакшен: Zagottis Digital (Sao Paulo)
Adriano Zagottis

Видео-продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Линейный продюсер: Ксения Баянова
Режиссер: Raf Wathion (Brussels)
Оператор-постановщик: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Музыка и саунд-дизайн: Fabio Fonda (Berlin)
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Компьютерная графика: Trizz (Barcelona)
Creative VFX Directors: Oriol Puig, Javier Esteban Rozalen (Trizz)
VFX Producer: Christopher Vulpi (Trizz)

НИКА
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100