"ЭР-Телеком" и Contrapunto запускают "Дом.ру"
Агентство в рамках новой рекламной кампании разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов.
Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой - рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.
- В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. - С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой - работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.
- «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, - говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. - Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.
Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.
Посмотреть ролик "WiFi" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Современная семья" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: ЭР-Телеком
Бренд: ДОМ.РУ
Агентство: Contrapunto BBDO
Страна: Россия
ЭР-Телеком
Директор по маркетингу - Наталья Глотова
Руководитель креативной группы - Елена Сарапульцева
Contrapunto
Креативный директор - Константин Шипов
Арт-директор - Иван Заруцкий
Копирайтер - Евгения Лысакова
Старший менеджер по стратегии и исследованиям - Мила Мелькина
Директор группы по работе с клиентами - Наталья Володина
Супервайзер по работе с клиентами - Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами - Анна Малявина
Bazelevs
Режиссер - Лео Габриадзе
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий