"ЭР-Телеком" и Contrapunto запускают "Дом.ру" Дата публикации: 01.11.2011 Раздел: Креатив Агентство в рамках новой рекламной кампании разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов.
Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой - рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.
- В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, - говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. - С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой - работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.
- «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, - говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. - Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.
Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.
Посмотреть ролик "WiFi" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Посмотреть ролик "Современная семья" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: ЭР-Телеком Бренд: ДОМ.РУ Агентство: Contrapunto BBDO Страна: Россия
ЭР-Телеком Директор по маркетингу - Наталья Глотова Руководитель креативной группы - Елена Сарапульцева
Contrapunto Креативный директор - Константин Шипов Арт-директор - Иван Заруцкий Копирайтер - Евгения Лысакова Старший менеджер по стратегии и исследованиям - Мила Мелькина Директор группы по работе с клиентами - Наталья Володина Супервайзер по работе с клиентами - Екатерина Усачева Младший менеджер по работе с клиентами - Анна Малявина
Bazelevs Режиссер - Лео Габриадзе BBDO Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96669.htm |