Вышла новая серия социальной рекламы
![Вышла новая серия социальной рекламы](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/22.jpg)
Социальная реклама затрагивает тему усыновления, разоблачая негативные мифы, сопровождающие процесс принятия ребенка-сироты в семью.
Рекламные модули разработаны Группой компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" Отказники.ру. Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете «Ведомости». В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women's Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ.
В разработке макета участвовали: Николай Мегвелидзе (Creative Director), Мария Бондарева (Art Director), Артем Иванов (Copywriter), Анна Захарова (Strategic Planning Director), Екатерина Гувакова (Group Account Director), Владимир Первозванский (Account Manager) и Яна Бадер (Junior Account manager).
Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий