Вышла новая серия социальной рекламы

Дата публикации: 01.11.2011
Раздел: Креатив

Вышла новая серия социальной рекламыСоциальная реклама затрагивает тему усыновления, разоблачая негативные мифы, сопровождающие процесс принятия ребенка-сироты в семью.

Рекламные модули разработаны Группой компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда "Волонтеры  в помощь детям-сиротам" Отказники.ру. Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете «Ведомости». В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women`s Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ.

В разработке макета участвовали: Николай Мегвелидзе (Creative Director), Мария Бондарева (Art Director), Артем Иванов (Copywriter), Анна Захарова (Strategic Planning Director), Екатерина Гувакова (Group Account Director), Владимир Первозванский (Account Manager) и Яна Бадер (Junior Account manager).

Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.

Рекламные модули
Рекламные модули
Рекламные модули

Филиал британского благотворительного фонда "Чаритиз Эйд Фаундейшн" в России
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100