Статьи

Рекламная революция интернет-магазинов

Рекламная революция интернет-магазинов

Пример Amazon и Best Buy показывает, как интернет-магазины могут распространять рекламу для своих покупателей, превращаясь в полноценные медиакомпании и полностью изменяя механизмы совместного маркетинга, пишет Джей Хабеггер. Почему это происходит?

Онлайновая торговля, по определению, существует для того, чтобы компании могли продавать определенные продукты и получать от этого прибыль. Эта модель устойчиво развивается на протяжении последнего десятилетия - покупки в интернете становятся все более удобными для потребителей. Однако наиболее продвинутые интернет-магазины теперь уже не просто ориентированные на потребителей торговые точки - они эволюционируют в медиакомпании, которые могут продавать рекламу и получать прибыль, распространяя ее среди своей аудитории. Попутно они создают несметное число новых возможностей в области цифрового маркетинга - как для самих себя, так и для своих поставщиков. 

Онлайновые ритейлеры превращаются в медиакомпании

Для интернет-магазинов продажи рекламы на сайтах остаются самым распространенным способом преобразования своих активов в рекламные возможности для поставщиков. Однако мало кто из них уделяет этому достаточно внимания. В офлайновых офисах и торговых точках используются рекламные вывески или видеореклама на мониторах - подобным образом интернет-магазины трансформируют свою онлайновую «недвижимость» в рекламные возможности, но уже в цифровой среде. Поставщики и сторонние рекламодатели могут приобретать рекламу на главной странице ритейлера или же на страницах определенных товарных категорий. Рекламный инвентарь сайта дает рекламодателям возможность донести свои послания до онлайновых покупателей как раз в тот момент, когда они близки к принятию решения о покупке. Разве может производитель найти лучшее время для того, чтобы обратиться к потребителю, чем тот момент, когда этот самый потребитель уже находится на сайте магазина? Подобная реклама открывает великолепные возможности перед рекламодателями и может увеличить доходы ритейлера. 

Следующее этап эволюции совместного цифрового маркетинга - совершенствование ретаргетинга. Ритейлеры издавна используют ретаргетинг для увеличения продаж, перенаправляя трафик обратно на свои сайты. И это, надо сказать, весьма эффективный инструмент для подобных целей. Онлайновые магазины сохраняют cookie-файлы в браузере потребителя, и когда потребитель покидает сайт магазина, ритейлер платит за «ретаргетинговые» показы на других сайтах с целью вернуть потребителя в магазин, чтобы совершить покупку. Действуя как медиакомпания, ритейлер получает возможность продавать эти cookie и связанные с ними данные о потребительской аудитории своим поставщикам. Таким образом, при помощи программ ретаргетинга онлайн-магазин продолжает обращать потенциальных покупателей в реальных, а также  стимулировать продажи. Однако теперь у него появляется возможность перераспределить расходы на рекламу и креатив, частично возложив их на плечи своих рекламодателей. Такой подход снижает расходы ритейлера на цифровую рекламу и создает для него новый источник доходов. 

Влияние на продажи

Реклама на сайте ритейлера выгодна и производителям. Рекламные технологии предоставляют поставщикам расширенные возможности таргетинга, что сопоставимо с популярными ныне стратегиями увеличения окупаемости инвестиций (например, поиск или стандартный ретаргетинг), и намного более эффективно, чем стандартный поведенческий таргетинг. Ретаргетинг, базирующийся на данных о просмотре потребителями сайтов интернет-магазинов, помогает производителям находить потребителей, которые затем попадают в «воронку продаж», и позволяет им оказывать непосредственное влияние на продажи в рамках сайтов своих онлайновых торговых партнеров. Как вы думаете, какого рода рекламу скорее купит рекламодатель: показ непонятно какому потенциальному покупателю телевизора у популярной рекламной сети, или же показ у крупного онлайнового розничного партнера, который увидит потребитель, только что посетивший раздел «Телевизоры» в его интернет-магазине? 

Примеры Amazon и Best Buy

Компания Amazon недавно объявила о том, что будет продавать рекламу по всей сети при помощи своей DSP (demand-side platform), работающей на основе собираемых магазином данных о страницах, просматриваемых ее клиентами. Cookie-программа Best Buy подразделяет 30 миллионов покупателей этого интернет-магазина на ряд категорий, к которым рекламодатель может обратиться при помощи баннерной рекламы, публикуемой развитой партнерской сетью ритейлера. Количество онлайновых ритейлеров, исследующих потенциал продаж рекламы, будет расти, и их интерес к данному вопросу полностью изменит механизм совместного маркетинга. Будь то размещенная торговым партнером реклама на сайте магазина, или же продажи ретаргетингового инвентаря в рекламной сети ритейлера, реклама будет попадать к потребителю, который явно нацелен совершить покупку в определенном розничном канале того или иного поставщика. С увеличением количества интернет-магазинов, сосредоточенно выстраивающих свои рекламные сети, ориентированные на покупателей, появится мощнейший рекламный инструмент, которому не будет равных на всех просторах интернета.  

branded.ru
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация