Креатив

IQ-дисконт от Diesel

IQ-дисконт от Diesel

В поисках естественности джинсовая марка Diesel опять ищет и объединяет дураков, и опять выходит весело и остроумно.

Главная ценность бренда Diesel - естественность, пусть даже и нелепая. Главное, что ничто человеческое было нам не чуждо. В поисках глупых инсайтов, бренд набрел на «кошачью» тему. Согласитесь, нет ничего тупее, чем снимать кошечек на фото и видеокамеру, вешать это в интернет и комментировать. Diesel предлагает в несколько приемов снизить свой IQ и, поймав самый глупый в мире кайф, получить приз. 

Все, что требуется,  -  зайти на «кошачий» сайт http://kittensandbabies.com/, зарегистрироваться там через «Фейсбук» и получить стартовый   IQ 200. За каждый просмотр «кошачьего» видео вы теряете 1 балл, и еще один отваливается за глупый коммент вроде «Умненький, славненький пусик!». И так далее - до выхода в финал.

Компания: JeansLab
Бренд: Diesel
Название: Kittens and Babies
Агентство: BIG/WDO LAB
Страна: Турция
 

Эта кампания - свежее продолжение длинной истории, начавшейся даже не с кампании "Be stupid!", завоевавшей в прошлом году Гран при в Каннах, а, с секс-принта Diesel Scorpion.

Далее уже тема секса влилась в более широкое русло наивных и естественных шалостей, и после упомянутой эпатажной манифестации Stupid people против  Smart people, тема стала развиваться следующим образом.

Вышел видеокаталог, где притопывающие и прихлопывающие модели нет-нет, да и оказываются в ниглиже.

Посмотреть ролик "Interactive Music Video Catalogue" (5.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Interactive Music Video Catalogue
Агентство: Anomaly
Страна: Великобритания

Затем в испанских фирменных магазинах появилась интерактивная инсталляция, позволяющая хвалиться своей примеркой вещичек Diesel перед френдами в социальных сетях (заметим, не покупками, а примерками!).

Посмотреть ролик "Facebook Cam" (4.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Facebook Cam
Агентство: FullSIX
Страна: Испания
 

Позже пришла идея пройтись по поводу самого «Фейсбука». Так в Германии появился Facepark   - antidigital party - день реального фейс-ту-фейс общения, призванного вернуть молодежь к живой реальности. Кампания, понятное дело велась через фейсбук и там же с удовольствием обсуждалась.

Посмотреть ролик "Be Stupid Facepark" (5.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Be Stupid Facepark
Агентство: DDB Düsseldorf GmbH
Страна: Германия 

Потом Diesel проехался по теме соц-сетей на Фиате, запустив серию смешных роликах о дорожных приключениях, рассказанных от имени автомобильчика. 

Посмотреть ролик "625 friends" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Fan sister" (0.9 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Change profile" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Fiat 500
Агентство: Independent Ideas
Страна: Италия

Далее бренд «простебал» в карнавальных принтах «секси» суперменов и супервуменов из голливудских блокбастеров, объединив серию плакатов в анимированном баннере на фирменном сайте.








Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Fresh & Bright Superheroes
Агентство: DoubleYou
Страна: Испания

Был у марки и глупейший директ: «Слезы счастья» (рассылка местным селебрити пузырьков с глицерином под маркой настоящих крокодиловых слез в качестве приглашения на вечеринку в честь фейковых подделок джинсов и одежды Diesel) и фейк от самой компании - «секс-наколенники» для тех, чей чек превысил $150. Праздник не пропустил ни один приглашенный «крокодил», а продажи джинсов с наколенниками в нагрузку возросли на 40%

Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Kneej
Агентство: Happy Creative Services
Страна: Индия

В конце концов  бренд нарисовал и заселил Diesel Island  - настоящую страну дураков-колонизаторов, научившихся смотреть на вещи реально у таких же наивных аборигенов.

Посмотреть ролик "Diesel Island: history" (5.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Diesel
Бренд: Diesel
Название: Diesel Island
Агентство: Santo
Страна: Великобритания

А сейчас, напомним, можно «оторваться» на «кошачьем» сайте. Глупость человеческая безгранична, так что инсайтов у бренда куда больше, чем можно себе представить.

В чем-то Diesel - антипод автомобиля Smart. Возможно, бренды встретятся, как «Кола» с «Пепси» и замутят нечто, не поддающееся описанию, но полностью отвечающее на вопрос, что же за зверь такой - человек.

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация