IQ-дисконт от DieselДата публикации: 31.10.2011 Раздел: Креатив В поисках естественности джинсовая марка Diesel опять ищет и объединяет дураков, и опять выходит весело и остроумно. Главная ценность бренда Diesel - естественность, пусть даже и нелепая. Главное, что ничто человеческое было нам не чуждо. В поисках глупых инсайтов, бренд набрел на «кошачью» тему. Согласитесь, нет ничего тупее, чем снимать кошечек на фото и видеокамеру, вешать это в интернет и комментировать. Diesel предлагает в несколько приемов снизить свой IQ и, поймав самый глупый в мире кайф, получить приз.
Все, что требуется, - зайти на «кошачий» сайт http://kittensandbabies.com/, зарегистрироваться там через «Фейсбук» и получить стартовый IQ 200. За каждый просмотр «кошачьего» видео вы теряете 1 балл, и еще один отваливается за глупый коммент вроде «Умненький, славненький пусик!». И так далее - до выхода в финал.
Компания: JeansLab Бренд: Diesel Название: Kittens and Babies Агентство: BIG/WDO LAB Страна: Турция
Эта кампания - свежее продолжение длинной истории, начавшейся даже не с кампании "Be stupid!", завоевавшей в прошлом году Гран при в Каннах, а, с секс-принта Diesel Scorpion.
Далее уже тема секса влилась в более широкое русло наивных и естественных шалостей, и после упомянутой эпатажной манифестации Stupid people против Smart people, тема стала развиваться следующим образом.
Вышел видеокаталог, где притопывающие и прихлопывающие модели нет-нет, да и оказываются в ниглиже.
Посмотреть ролик "Interactive Music Video Catalogue" (5.4 Мб) Скачать ролик
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Interactive Music Video Catalogue Агентство: Anomaly Страна: Великобритания
Затем в испанских фирменных магазинах появилась интерактивная инсталляция, позволяющая хвалиться своей примеркой вещичек Diesel перед френдами в социальных сетях (заметим, не покупками, а примерками!).
Посмотреть ролик "Facebook Cam" (4.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Facebook Cam Агентство: FullSIX Страна: Испания
Позже пришла идея пройтись по поводу самого «Фейсбука». Так в Германии появился Facepark - antidigital party - день реального фейс-ту-фейс общения, призванного вернуть молодежь к живой реальности. Кампания, понятное дело велась через фейсбук и там же с удовольствием обсуждалась.
Посмотреть ролик "Be Stupid Facepark" (5.7 Мб) Скачать ролик
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Be Stupid Facepark Агентство: DDB Düsseldorf GmbH Страна: Германия
Потом Diesel проехался по теме соц-сетей на Фиате, запустив серию смешных роликах о дорожных приключениях, рассказанных от имени автомобильчика.
Посмотреть ролик "625 friends" (0.9 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Fan sister" (0.9 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Change profile" (0.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Fiat 500 Агентство: Independent Ideas Страна: Италия
Далее бренд «простебал» в карнавальных принтах «секси» суперменов и супервуменов из голливудских блокбастеров, объединив серию плакатов в анимированном баннере на фирменном сайте.
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Fresh & Bright Superheroes Агентство: DoubleYou Страна: Испания
Был у марки и глупейший директ: «Слезы счастья» (рассылка местным селебрити пузырьков с глицерином под маркой настоящих крокодиловых слез в качестве приглашения на вечеринку в честь фейковых подделок джинсов и одежды Diesel) и фейк от самой компании - «секс-наколенники» для тех, чей чек превысил $150. Праздник не пропустил ни один приглашенный «крокодил», а продажи джинсов с наколенниками в нагрузку возросли на 40%
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Kneej Агентство: Happy Creative Services Страна: Индия
В конце концов бренд нарисовал и заселил Diesel Island - настоящую страну дураков-колонизаторов, научившихся смотреть на вещи реально у таких же наивных аборигенов.
Посмотреть ролик "Diesel Island: history" (5.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Diesel Бренд: Diesel Название: Diesel Island Агентство: Santo Страна: Великобритания
А сейчас, напомним, можно «оторваться» на «кошачьем» сайте. Глупость человеческая безгранична, так что инсайтов у бренда куда больше, чем можно себе представить.
В чем-то Diesel - антипод автомобиля Smart. Возможно, бренды встретятся, как «Кола» с «Пепси» и замутят нечто, не поддающееся описанию, но полностью отвечающее на вопрос, что же за зверь такой - человек. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96571.htm |