Статьи

Почему большинство кампаний с QR-кодами не приносят успех?

Почему большинство кампаний с QR-кодами не приносят успех?

Многие эксперты считают, что QR-коды уже изжил себя. В действительности изжить себя должны не QR-коды, а способы их использования. Вот, к примеру, нескольких кампаний, ставших успешными благодаря умному исполнению и пониманию этой технологии.

В Хорватии QR-код появился на почтовой марке, изданной в честь 20-летия выпуска почтовых марок национальной почтовой службой Hrvatske pošte.

На каждой марке стоимостью 3.10 куны под QR-кодом был напечатан уникальный код. При сканировании потребитель попадал на мобильный сайт, где нужно было ввести уникальный код. На сайте потребитель видел подтверждение о получении своего письма и дополнительную информацию о маршруте его послания. Потребители могли узнать, когда было отправлено письмо, сколько километров оно преодолело и когда достигло пункта назначения.

Коньячный бренд Hennessy недавно выпустил ограниченное количество бутылок с произведениями известного нью-йоркского дизайнера и художника Коуза. На каждой бутылке был нарисован индивидуально разработанный QR-код с изображением бутылки Hennessy в центре. Код направлял потребителей на промо-сайт. За время кампании на него зашли 1.3 миллионов раз, 600 000 посещений - после сканирования QR-кода.

Starbucks привлек к сотрудничеству Леди Гагу для организованного в онлайне и оффлайне 6-раундного квеста для получения призов от Гаги и Starbucks, в который сыграли увлеченные фанаты обоих брендов.

Новая 3D библиотека, основанная на технологии WebGL от Google, позволяет пользователям открывать любые книги в 3D-измерении. Если вы определились с покупкой книги, вам необходимо просканировать QR-код и увидеть отобранные книги на своем мобильном телефоне.

Итак, почему QR-кампании оказываются неэффективными:

  • Нечитаемые коды на билбордах, слишком высоко расположены и потребители не могут получить хороший скан; упор на размещение сделан в метро, где смартфоны не принимают сигнала

  • QR-коды в ТВ-рекламе. К тому времени как пользователь подбежит взять телефон, найдет сканнер и попытается сделать снимок, реклама уже закончилась.

  • Отсутствие инструкций. Не все знают, что такое QR-код и как его сканировать. Необходимо писать ясные и краткие инструкции, в которых будут указаны получаемые после сканирования преимущества

  • Использование патентованного кода, для которого необходимы специальные QR-ридеры. Как будто пользователи будут загружать сканнер, чтобы прочитать код, который они не понимают.

То же агентство, разместившее QR-коды на почтовых марках в Хорватии, предложило разместить QR на номерных знаках в Хорватии. Пользователь должен достать смартфон, найти на нем сканер, и просканировать код, близко подъехав к впереди несущемуся автомобилю. Если вы после этого останетесь в живых, вы попадете на туристический сайт. К сожалению, много потенциальных туристов вначале погибнет, прежде чем забронируют свою поездку.

Исследовательская компания 3GVision опубликовала данные по использованию QR-кодов за 3 квартал 2011:

  • Использование QR-кодов растет: на 20% по сравнению со вторым кварталом 2011, ежедневно коды сканируют в 141 стране

  • Использование штрих-кодов в Северной Америке продолжает увеличиваться: на 42.1% в США и 35.1% в Канаде по сравнению со вторым кварталом

  • Использование QR-кодов в Испании и Австралии демонстрирует значительный рост в третьем квартале: на 66.5%, и 50.9% соответственно по сравнению со вторым кварталом.

B.L. Ochman
MMR
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация