Креатив

Победители ФЕСТИВАЛЯ "П.О.Р.А!"-2011

Победители ФЕСТИВАЛЯ "П.О.Р.А!"-2011

ИА "Социальная реклама.ру" представляет победителей фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!-2011", прошедшего в Омске с 20 по 22 октября.

Председателем жюри фестиваля в 2011 году стал вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев.

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ

Организации: Каждый знак - это жизнь

агентство StreetArt, Россия, г. Екатеринбург
Креативный директор Евгений Фатеев
Аккаунт директор Павел Коновалов
Копирайтер Александр Рагозин
Режиссер Михаил Колоколов
Постпродакшн Михаил Колоколов
Оператор Владимир Абих

Посмотреть ролик "Каждый знак - это жизнь" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Студенты: БренДар
Ефимов Степан, Россия, г. Новосибирск

Омские власти выделяют более 11 млн. рублей на разработку бренда Омской области. Компании, выигравшие тендер, представили эскизы, по мнению жителей Омской области, и самих властей Омска требуют доработки, либо вообще не соответствуют концепции региона. Решение: Поделиться своими мыслями с горожанами и представить свое видение логотипа, вне всякого тендера, на (социальной) бесплатной основе, а при принятии проекта передать его властям Омского региона, а выделенные деньги пустить на острые нужны города и области. 1. Был создан логотип, начинающийся на первую букву области "О!" с восклицательным знаком. 2. Слоган так же соответствует концепции региона: "Территория удивительных возможностей". Это разумеется амбиция бренда и к ней нужно стремиться, но это в силах властей Омской области. В городе существует бизнес-инкубатор, где молодым помогают образовать свой бизнес. Проводятся различные форумы для молодежи. Студия Панкова, которая обучает своих учащихся компьютерной графике, учащиеся возрастом начиная с 10 лет. Фесиваль социальной рекламы ПОРА, известный своим прогрессивным ростом, профессиональным жюри, и хорошими спонсорами. Это далеко не все, что можно сказать об области, и "территория удивительных возможностей" вполне реальное название для будущего Омской области. Был создан сайт www.golosuemzaomsk.ru где были представлены логотипы, как мною разработанный, так и предложенные выигравшими тендер компаниями. После этого я начал оставлять ссылки на сайт в популярных группах социальной сети "Вконтакте" и на разных форумах г. Омска. За 2 месяца сайт посетило более 250000 человек. Логотип "О!" лидирует с колоссальным отрывом, практически в 5000 голосов. 7 персональных интервью на сайтах и 1 в эфире радио МАЯК. По результатам поисковой системы GOOGLE, результаты составляют примерно 642 упоминания по запросу http://golosuemzaomsk.ru/. Презентация логотипа по адресу oomsk.com где представлена онлайн-презентация.

Номинация "Видеореклама", категория "Организации"

1 место: Каждый знак - это жизнь

агентство StreetArt, Россия, г. Екатеринбург

Креативный директор Евгений Фатеев
Аккаунт директор Павел Коновалов
Копирайтер Александр Рагозин
Режиссер Михаил Колоколов
Постпродакшн Михаил Колоколов
Оператор Владимир Абих

Посмотреть ролик "Каждый знак - это жизнь" (2.8 Мб)
Скачать ролик


2 место: Ролики по призыву

Телекомпания "ВоенТВ", Белоруссия, г. Минск
Продюсер: Шемет Михаил
Исп.продюсер: Илюкевич Вячеслав
Режиссер: Маникало Артем
Оператор: Кашкан Михаил
Оператор: Замировский Георгий

2 место: Greenpeace - Quit Coal

Арт-бюро Ваниль, Россия, г. Воронеж

Арт директор: Людмила Михайлова
Продакшн: Илья Березин, Людмила Михайлова

3 место - Помоги стать героем!

Antares Creative Group, Кыргыстан, г. Бишкек

Маркелов Арсений,
Малик кызы Сайкал,
Санжар Шаимбетов.

Номинация "Видеореклама", категория "Студенты"

1 место: "Сможешь узнать наркомана?"

Саратовский государственный технический университет (СГТУ)
Александр Коновалов
Глеб Борисов
Альбина Абдуллина
Россия, г. Саратов

2 место - Поможешь ты, помогут тебе

Кыргызско-Турецкий Университет "Манас"
Творческая группа Jardam Production
Санжар Шаимбетов
Малик кызы Сайкал
Эльвира Омурканова
Кыргызстан, г. Бишкек

3 место - Краплина крові -життя людини

Киевский национальный университет культуры и исскуств
Буренин Виктор
Матвиенко Артем
Лапа Иван
Украина, г. Киев

Номинация "Наружная реклама", категория "Организации"

3 место - Запрос

Креативное агентство "Витамин", Россия, г. Омск
Дмитрий Барулин
Сергей Цирукин

ЗАПРОС-Клубничка.jpg

Запрос-Киска.jpg

Номинация "Наружная реклама", категория "Студенты"

1 место: Allsafety.ru - школа первой помощи. Социально-информационный проект по актуализации проблемы того как важно научиться оказывать первую помощь.

Британская Высшая Школа Дизайна
Истратова Александра, Россия, г. Москва

allsafety.jpg
allsafety2.jpg
allsafety3.jpg
allsafety4.jpg
allsafety5.jpg
allsafety6.jpg

2 место - Солдатики

.RAMM, Россия, г. Москва

3 место - Слова могут ранить!

Дизайнер: Голубь Алина
Фотограф: Голубь Алина
Научный руководитель: Кондаков Владимир

Slova mogut ranit.jpg

Номинация "Печатная реклама", категория "Организации"

1 место - Будь внимателен! Останови террор!

SmartHeart, Россия, г. Москва
Креативный директор: Окрух Станислав
Арт директор: Артём Митин
Автор текстов: Юрий Михальченко
Дизайнер: Юрий Михальченко, Артём Митин

smartheart.jpg
smartheart2.jpg
smartheart3.jpg
smartheart4.jpg

2 место - Календарь хорошего соседа "По-соседски"
Белозерова Галина
Мельникова Валерия
Россия, г. Ижевск

calendar.jpg
calendar1.jpg

3 место - Все еще живые сокровища

РА USSO Design, Узбекистан, г. Ташкент

sokrovisha.jpg

Номинация "Печатная реклама", категория "Студенты"

2 место: Лабиринт

МГУИЭ ИМК
Лукьянов Павел

Labirint.jpg

3 место: Удиви Google

ХГАК (Харьковская государственная академия культуры)
Идея: Прокопенко Ксения
Дизайн: Ляхов Константин
Преподаватель: Сытник Ольга, Украина, г. Харьков

udivi google.jpg

3 место - Игрушки

УрФУ
Овечкина Дарья, Рожин Антон, Россия, г. Екатеринбург

chuzoi.jpg
chuzoi1.jpg
chuzoi2.jpg

Номинация "Рекламная кампания", категория "Организации"

1 место - Детские площадки

Креативное агентство "Витамин", Россия, г. Омск
Елена Пахоменко
Сергей Цирукин
Елена Симанихина
Дмитрий Барулин

detskie ploshadki.jpg

2 место - Возьми "лайк" с полки!

Zebramarketing, Россия, Москва
Андрей Пауков
Артем Царегородцев

Инсайт. Ничего не заставит молодых людей выйти из сети. Ни-че-го. Потому что это современно, интересно, познавательно. Но! Чтобы быть яркой личностью в сети - иметь много друзей, много комментариев, много лайков под фотографиями, необходимо постоянно вбрасывать какую-то свежую информацию. Идея. Мы не пытаемся убедить молодежь в том, что Интернет - это зло. Мы лишь хотим объяснить молодым ребятам, что все лайки, которые они получают в соцсетях, происходят от реальных вещей. А объяснив, мы идем дальше. С помощью qr кода мы даём рабочий инструмент, приносящий реальную пользу. При считывании qr кода открывается карта того места, где сейчас находится человек. На карте значками отмечены интересные места: спортплощадки, библиотеки, памятники культуры. Посещая эти места человек становится интереснее в сети. заметки, фотографии и видеоролики помогут ему получить много лайков и обрести популярность.

like s polki.jpg
like s polki3.jpg

Номинация "Рекламная кампания", категория "Студенты"

1 место - Allsafety.ru - школа первой помощи. Социально-информационный проект по актуализации проблемы того как важно научиться оказывать первую помощь.

Британская Высшая Школа Дизайна
Истратова Александра, Россия, г. Москва

Ситуация: Жить активно - модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно - опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один - травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки - скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ - сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов - диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ, "черные" открытки рассказывают об ошибках, аксессуары напоминают, что первая помощь может быть необходима в любой момент.

Жюри фестиваля:

  • Владимир Евстафьев - председатель жюри, вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России
  • Леонид Фейгин - креативный директор "DirectDesign Visual Branding", преподаватель Академии Коммуникаций.
  • Игорь Бирюков - креативный директор РА "Владимир-регион"
  • Илья Михайлов - арт-директор РА"Студия Артемия Лебедева"
  • Владимир Гарев - креативный директор "РА GRAPE"
  • Сергей Стиллавин - теле- и радиоведущий. Лауреат премии Попова и премий "Радиомания"
  • Гюзелла Николайшвили - руководитель портала "Социальная реклама.ру"
  • Кирилл Чистяков - Исполнительный креативный директор "Saatchi&Saatchi Ukraine"
  • Евгений Примаченко - заместитель креативного директора РА "Восход"
  • Деревянных Владислав - арт-директор РА "Восход"
  • Ксения Лукичева - редактор Adme.ru
  • Денис Елисеев - соучередитель агентства Boroda Project
  • Арина Авдеева - соучередитель агентства Boroda Project
  • Вадим Cенькин - директор Агентства Stars Interactive
  • Максим Пономарёв - cоучередитель агентства Boroda Project
  • Вячеслав Гольдфельд - Генеральный директор "LBL - Production"
  • Илья Варламов - директор рекламно-девелоперского агентства "ICube", фотоблоггер

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация