Статьи

Пользователи предпочитают вебсайт для взаимодействия

Пользователи предпочитают вебсайт для взаимодействия

Исследование Razorfish делает выводы, что Facebook и Twitter являются не лучшими площадками для вовлечения потребителей. Как оказалось потребители поставили социальные сети чуть ли не на последнее место в отношении взаимодействия с брендами. 

А для потребителей 45 лет и старше вебсайт компании намного важнее страницы бренда в Facebook или аккаунта в Twitter.

Исследования показывают, что люди «лайкают» бренд или корпоративные страницы главным образом, чтобы узнать о предложениях, получить скидки или обновления. Поэтому в основном потребители не жаждут поболтать с вами. Они хотят купоны, хотят сэкономить деньги и получить бесплатную продукцию. Конечно, есть бренды с армией лояльных потребителей, такие как Apple, Starbucks, Nespresso и другие, но в большинстве случаев у потребителей нет времени на беседу с брендами, чьи продукты они покупают.

Более 40% фанатов бренда на Facebook нажимают на кнопку «не нравится» сразу после того, как кампания заканчивается, что значит, что активность потребителей на странице обусловлена активностью агентства, а не настоящей лояльностью потребителей бренду. По результатам исследования DDB двое из пяти последователей бренда не заинтересованы во взаимодействии с брендом после того, как закончена какая-то активность.

 Каналы взаимодействия потребителя с брендом

Что действительно приводит в уныние, так это тот факт, что многие бренды забирают бюджет от других диджитал маркетинговых инициатив, чтобы потратить его на социальные медиа. И это происходит тогда, когда сайты многих брендов абсолютно бесполезны, чьи целевые страница отображают домашнюю страницу. Это происходит тогда, когда бренды не понимают, что они медиа, и чтобы получить потребителя им нужно предоставить необходимый контент, который интересен потребителям.

К примеру, если Tide удалит завтра свою страницу на Facebook с 2 миллионами фолловеров, пострадают ли продажи, или его лояльные пользователи? Некоторые потребители желают взаимодействовать с брендами, чтобы улучшить их, но компании вряд ли могут измерить, ведут ли их действия к укреплению и усилению бренда? Реальность такова, что потребители покупают продукцию многих брендов, но не могут пожертвовать своим временем для общения с ними.

Слова одной покупательницы являются прекрасной картиной существующей тенденции: «Послушайте, не посылайте мне e-мейлов, не пишите на моей стене в Facebook и не прерывайте меня твитом. Просто сделайте так, чтобы ваш продукт был на полке, когда я пойду за покупками, и чтобы цена не повысилась».

Ричард Мейер, владельца консалтинговой компании Online Strategic Solutions,
MMR
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация