Есть мнение ...

"Фасовка" увеличивает и прибыль, и продажи

"Фасовка" увеличивает и прибыль, и продажи

В августе 2011 года ООО «ТД «Сыробогатовъ» начал стабильно поставлять в торговую сеть УрФО фасованные сыры «Сыробогатовъ». 

В начале октября мы опросили представителей нескольких магазинов с целью узнать, как изменились продажи сыров и повлиял ли переход на фасованные сыры на затраты магазина, на обслуживание сырной витрины.

Елена Летавина, коммерческий директор ТС «Продукты 24» (г. Екатеринбург, ул. Баумана, 47):

- С фасованными сырами начали работу два года назад, только «шли» они плохо. Фасовку «Сыробогатовъ» берём с июня - с первых партий. Брали на пробу, а теперь практически полностью перешли на сыры «Сыробогатовъ». В первую очередь из-за того, что теперь нет проблем с пополнением запасов сыра - в любое время выложил. Кстати, теперь у нас витрину обслуживает два человека, а раньше трое не всегда справлялись. Теперь у нас нет пустых витрин. У нас продажи по сырам выросли почти на 30%! Это несмотря на то, что рядом открылся «Магнит» - и все остальные продажи в магазине упали. У нас в магазине постоянно в наличии есть около 8 видов сыров «Сыробогатовъ». Покупатели, насмотревшись «антипередач», охотно берут фасовку: на ней есть дата производства и срок хранения.

Ольга Устенко, заместитель заведующего магазином «Кировский» (г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, 19):

- Первыми в магазине появились фасованные сыры «Можга», около года назад, но тогда «фасовка» продавалась не очень хорошо. Фасовку «Сыробогатовъ» закупаем с августа. Конечно, стало немного легче обслуживать сырную витрину, но наш покупатель в основном ориентирован на сыры «по акции». Поэтому продажи фасовки, как и продажи всех остальных сыров, в сравнении с «акциями» - это малая доля. Думаю, что фасовка - очень перспективный сегмент; если бы в наш магазин предложили фасовку по низким «акционным» ценам, то мы бы, наверное, сразу полностью перешли на фасованные сыры. Что касается самих фасованных сыров «Сыробогатовъ», то к ним претензий нет - и внешний вид хорош, и срез, и этикетка яркая.

Елена Парунова, директор магазина «Элект» (г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 107):

- До сыров «Сыробогатовъ» мы с фасовкой почти не работали. Первое впечатление о товаре - приятно взять в руки, и срез видно, и красная этикетка в глаза бросается. При переходе на фасовку у нас сразу сильно сократились затраты на сырную полку - оказалось, что наша система «Тристал» считывает на кассе вес куска сыра, и нам вообще не нужно его ни стикеровать, ни взвешивать! Продажи сыров выросли, в первую очередь потому, что вечером в час пик выложить закончившийся сыр стало делом двух-трёх минут. Мы стараемся поддерживать ассортимент фасовки «Сыробогатовъ» около 8 видов, бывает, что и по 10-12 видов сыра одновременно выкладываем. В принципе, в течение года мы смогли бы полностью перейти на фасованные сыры. Покупатели быстро привыкают к заводской фасовке. А некоторые только заводскую фасовку и берут, особенно бабушки, насмотревшись разных передач. На фасовке ведь и дата производства написана, и срок годности, и вид сыра крупными буквами.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация