"Фасовка" увеличивает и прибыль, и продажи
В августе 2011 года ООО «ТД «Сыробогатовъ» начал стабильно поставлять в торговую сеть УрФО фасованные сыры «Сыробогатовъ».
В начале октября мы опросили представителей нескольких магазинов с целью узнать, как изменились продажи сыров и повлиял ли переход на фасованные сыры на затраты магазина, на обслуживание сырной витрины.
Елена Летавина, коммерческий директор ТС «Продукты 24» (г. Екатеринбург, ул. Баумана, 47):
- С фасованными сырами начали работу два года назад, только «шли» они плохо. Фасовку «Сыробогатовъ» берём с июня - с первых партий. Брали на пробу, а теперь практически полностью перешли на сыры «Сыробогатовъ». В первую очередь из-за того, что теперь нет проблем с пополнением запасов сыра - в любое время выложил. Кстати, теперь у нас витрину обслуживает два человека, а раньше трое не всегда справлялись. Теперь у нас нет пустых витрин. У нас продажи по сырам выросли почти на 30%! Это несмотря на то, что рядом открылся «Магнит» - и все остальные продажи в магазине упали. У нас в магазине постоянно в наличии есть около 8 видов сыров «Сыробогатовъ». Покупатели, насмотревшись «антипередач», охотно берут фасовку: на ней есть дата производства и срок хранения.
Ольга Устенко, заместитель заведующего магазином «Кировский» (г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, 19):
- Первыми в магазине появились фасованные сыры «Можга», около года назад, но тогда «фасовка» продавалась не очень хорошо. Фасовку «Сыробогатовъ» закупаем с августа. Конечно, стало немного легче обслуживать сырную витрину, но наш покупатель в основном ориентирован на сыры «по акции». Поэтому продажи фасовки, как и продажи всех остальных сыров, в сравнении с «акциями» - это малая доля. Думаю, что фасовка - очень перспективный сегмент; если бы в наш магазин предложили фасовку по низким «акционным» ценам, то мы бы, наверное, сразу полностью перешли на фасованные сыры. Что касается самих фасованных сыров «Сыробогатовъ», то к ним претензий нет - и внешний вид хорош, и срез, и этикетка яркая.
Елена Парунова, директор магазина «Элект» (г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 107):
- До сыров «Сыробогатовъ» мы с фасовкой почти не работали. Первое впечатление о товаре - приятно взять в руки, и срез видно, и красная этикетка в глаза бросается. При переходе на фасовку у нас сразу сильно сократились затраты на сырную полку - оказалось, что наша система «Тристал» считывает на кассе вес куска сыра, и нам вообще не нужно его ни стикеровать, ни взвешивать! Продажи сыров выросли, в первую очередь потому, что вечером в час пик выложить закончившийся сыр стало делом двух-трёх минут. Мы стараемся поддерживать ассортимент фасовки «Сыробогатовъ» около 8 видов, бывает, что и по 10-12 видов сыра одновременно выкладываем. В принципе, в течение года мы смогли бы полностью перейти на фасованные сыры. Покупатели быстро привыкают к заводской фасовке. А некоторые только заводскую фасовку и берут, особенно бабушки, насмотревшись разных передач. На фасовке ведь и дата производства написана, и срок годности, и вид сыра крупными буквами.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий