Новости компаний

Новый креативный проект набирает обороты

Новый креативный проект набирает обороты

ТВОЙ РОЛИК - новый креативный проект агентства Vein Technologies , заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.

Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing, и в целом информационных технологий как образа жизни через вирусное видео.

«Об ИТ-отрасли,ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству».

В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Cложность создания эффективного проекта заключается в том, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание потребителя к ролику и, с другой стороны, пролонгировать эффект, избежать спада внимания к видео после первой волны популяризации.

Для решения этой задачи специалистами агентства были выделены две составляющие - вирусный видеоконтент и собственная платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной связи (самостоятельный сайт).

Основа решения комплексный подход -сайт tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных запусков, где один проект «цепляется» за другой, усиливая эффект и степень вовлеченности зрителя.

«Твой ролик- это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместитьсвое видео по тематике,заданной роликом КРОК. Например, сейчас проходит первый этап конкурса «Крутой IT-шник!», на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего «лайков» и просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике», - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITALMEDIADivision  агентства Vein Technologies.

Vein Technologies
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация