Дата публикации: 25.10.2011 Раздел: Новости компаний
ТВОЙ РОЛИК - новый креативный проект агентства Vein Technologies , заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.
Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing, и в целом информационных технологий как образа жизни через вирусное видео.
«Об ИТ-отрасли,ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству».
В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Cложность создания эффективного проекта заключается в том, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание потребителя к ролику и, с другой стороны, пролонгировать эффект, избежать спада внимания к видео после первой волны популяризации.
Для решения этой задачи специалистами агентства были выделены две составляющие - вирусный видеоконтент и собственная платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной связи (самостоятельный сайт).
Основа решения комплексный подход -сайт tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных запусков, где один проект «цепляется» за другой, усиливая эффект и степень вовлеченности зрителя.
«Твой ролик- это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместитьсвое видео по тематике,заданной роликом КРОК. Например, сейчас проходит первый этап конкурса «Крутой IT-шник!», на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего «лайков» и просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике», - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITALMEDIADivision агентства Vein Technologies.