Отутюжили по полной
Реклама - не только двигатель торговли, но и мама вещей-мутантов. Креативные изыски чилийского агентства Inbrax вызывают в памяти опыты Цеслера и Войченко.
Пока химчистка утюжит брюки, чемодан их мнет. И тут уж - кто кого. В случае с мировой сетью химчисток 5aSec утюг побеждает чемодан: такому long lasting iron уже ничего не грозит. Самое интересное, что и личность потребителя тоже мутирует - стоит лишь взглянуть на принт, и что-то внутри «защелкивает». Чеховский «Человек в футляре» здесь явно не при чем. Человек-футляр - да!
Компания: 5àSec
Бренд: 5àSec
Название: Finishing, long lasting iron
Агентство: Inbrax
Страна: Чили
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий