Новости

Nokia опубликовала неожиданно позитивные данные

Nokia опубликовала неожиданно позитивные данные

Финский производитель смартфонов Nokia сегодня порадовал своих акционеров и инвесторов позитивными данными, которые оказались лучше прогнозов. 

Компания сообщила о меньших, нежели прогнозировали, убытках, а кроме того - о прогнозе, согласно которому Nokia получит прибыль уже в будущем квартале за счет начала продаж первых смартфонов на базе Windows Phone

Согласно данным Nokia, в третьем квартале чистый убыток компании составил 68 млн евро, в сравнении с 229 млн евро убытка, который ожидали независимые аналитики. Продажи компании снизились на 13% до 8,98 млрд евро, тогда как поставки сотовых  телефонов - на 3% до 106,6 млн штук. Аналитики ожидали продажу 93,6 млн телефонов Nokia в третьем квартале.

Генеральный директор компании Стивен Элоп говорит, что на предстоящей неделе Nokia и Microsoft представят первый Windows Phone-смартфон на специальном мероприятии в Лондоне. "Квартальные результаты показывают, что наши показатели продаж и работа дилеров улучшается", - говорит Элоп.

После публикации позитивных квартальных данных ценные бумаги компании на торгах в Хельсинки выросли на 8% 4,76 евро.

Напомним, что Nokia анонсировала переход на Windows Phone в сентябре этого года, заявив, что до конца 2011 года покажет пару смартфонов на базе этой ОС, тогда как основная масса аппаратов появится в 2012 году. Одновременно с этим операционная система Symbian была подвинута на вторые роли, а ее разработка передана на аутсорсинг компании Accenture.

Менее месяца назад Nokia объявила о дальнейших планах по реструктуризации в свете перехода на аутсорсинг разработки программного и аппаратного обеспечения. Согласно распространенному сегодня заявлению, в Nokia было принято решение об увольнении еще 3 500 человек из компании, а также о закрытии сборочного завода в Румынии. Помимо этого, Nokia говорит о дополнительной реорганизации "карты бизнеса".

В сообщении производителя телефонов говорится, что компания проводит исследование процессов на заводах Nokia в Финляндии, Венгрии и Мексике, что до конца года должно привести к новым увольнениям. Напомним, что в апреле этого года Nokia уже уволила около 4000 человек.

Генеральный директор Стивен Элоп говорит, что Nokia сейчас необходимо действовать очень быстро и решительно, чтобы окончательно не отстать от своих конкурентов по мобильному рынку. Сегодня же в компании сообщили о завершении процесса передачи в Accenture 3000 программистов и интернет-специалистов, которым предстоит уже под крышей новой компании продолжать развитие операционной системы Symbian. Сама же Nokia отдала предпочтение Windows Phone 7 для основной массы своих смартфонов.

Компания сообщает, что в структуре Nokia созданы новые координационные бизнес-центры, которые были необходимы после закрытия подразделений в немецком Бонне и в штате Пенсильвания в США.

CyberSecurity.ru
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация