Новости

Ginza заменяет вывески "Япоши" на "Оки-Доки"

Ginza заменяет вывески "Япоши" на "Оки-Доки"

Часть ресторанов «Япоша» в ближайшее время прекратит существование. Владелец этой сети Ginza Project начал развивать на площадях «Япоши» новый проект «Оки-Доки». 

 На данный момент название сменили уже пять заведений, в том числе на Тверской улице, и этот процесс продолжится. В ресторанном холдинге не раскрывают причин ребрендинга. Аналитики предполагают, что «Япошу» покинул прежний успех и компания решила просто доработать концепцию.

Как рассказал РБК daily представитель Ginza Project Андрей Федорин, около двух недель назад компания начала постепенный процесс закрытия некоторых ресторанов «Япоша» и открытия на этих площадях новых заведений «Оки-Доки». Первой ласточкой стало заведение на Тверской, 20, следом название и интерьер сменили еще четыре столичных объекта. Г-н Федорин подчеркнул, что окончательно «Япоша» не закроется, но замена вывесок продолжится. Он отказался пояснить мотивацию Ginza и назвать количество будущих перезапусков.

Целевая аудитория обоих брендов пересекается, так как они находятся в среднем ценовом сегменте и их меню схожи, отмечает г-н Федорин. Например, «Япоша» предлагает своим посетителям как суши, так и антисуши, в том числе салаты оливье и селедку под шубой, а «Оки-Доки» угощает европейскими, русскими и японскими блюдами. При этом некоторые позиции в меню новых заведений Ginza дешевле, чем в «Япоше».

Сейчас «Япоша» объединяет около 20 ресторанов в столице и столько же в Подмосковье и Санкт-Петербурге, их средняя площадь составляет от 250 до 400 кв. м. Зимой «Япошу» активно сватали «Росинтеру», но сделка так и не состоялась. Тогда же генеральный директор сети Владислав Лозицкий говорил, что на 2011 год запланировано открытие еще 20 точек. На сайте компании в сообщении от 19 октября указано, что в ближайшее время появятся пять точек. Открытия традиционно финансируются банком «Траст».

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что действия Ginza могут говорить о том, что «Япошу» покинул успех: «В сущности, «Япоша» и «Оки-Доки» во многом схожи, я бы даже сказал, что новые заведения - это концепция «Япоши», доведенная до логического завершения». Затраты на открытие одного нового ресторана на площадке старого эксперт оценил в сумму до 1 млн долл.

Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что Ginza проводит обычный ребрендинг. «Судя по всему, идет просто оживление марки в глазах потребителя, - говорит он. - «Япоша» - петербургская концепция, которая постепенно умирала в Москве, а «Оки-Доки» - свежее заведение с точки зрения дизайна и предложений».

Денис Яхно обратил внимание на то, что «Росинтер» также занялся обновлением своих заведений. Представитель ресторанного холдинга Валерия Силина подтверждает этот факт: в сентябре было запущено новое заведение «IL Патио» на Тверской-Ям­ской улице в рамках проекта Vita fresca. Согласно проекту в ряде ресторанов сети изменяются интерьеры, униформа, меню. «Мы решили дать новую жизнь нашему бренду «IL Патио», который должен соответствовать потребностям нашей аудитории», - поясняет г-жа Силина. С 1993 года «Росинтер» развивал заведения итальянской кухни под брендом «Патио Пицца», а в 2004 году переименовал их в «IL Патио».

РБК daily
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация