Статьи

Disney: самая счастливая компания в социальных медиа

Disney: самая счастливая компания в социальных медиа

Не многие компании могут похвастаться таким количеством популярных страниц в Facebook, как у Walt Disney. Чего уж там, в России и к одной странице мало кому удается привлечь даже 100 тысяч участников. 

Но Disney в социальной сети в общей сложности читают более 200 миллионов пользователей. Отдельные страницы есть у кино и мультфильмов, популярных персонажей и других продуктов компании.

Подразделение The Disney Consumer Products (DCP) отвечает за мерчендайзинг и предоставление прав на использование разных продуктов Disney (например, фильмы «Тачки» и «История игрушек», различные герои). В социальных сетях команда носит название Disney Living (310 тысяч лайков в Facebook, 29 тысяч фолловеров в Twitterи 8,8 млн просмотров в YouTube за 2 года).

Учитывая место социальной стратегии в деятельности Disney, очень важно постоянно отрабатывать тактику и следить за тем, как проходит интеракция с пользователями. Как бренд, Disney должен быть уверен, что политика DCP не противоречит никакой деятельности в реальном мире и продаже франшиз.

Если бы  социальные сети использовались только для продвижения лицензионного контента, то страница очень быстро стала бы никому не интересна. Но  Disney Living  стремится в первую очередь информировать, а потом уже продавать.

 Пример работы Disney в социальных сетях

Сообщения и видео на страницах Disney Living Facebook, Twitter и YouTube созданы, прежде всего, для поддержания коммуникации с пользователями. Вот, например, видео, которое недавно появилось на канале Disney Living в YouTube. В нем конструктор моделей LEGO, которыми стали герои Disney, рассказывает о том, как они создаются

 

Смысл видео - рассказать людям о том, чего они не могут узнать сами.

Digital publishing

Сейчас можно точно сказать, что DCP сделали себе имя на взаимодействии с пользователями в digital. По словам представителя компании, за 18 месяцев было запущено более десятка приложений детских книг для iOS. Недавно они появились в магазине Android. Сегодня из топ-10 приложений в категории платных книг 7 принадлежат Disney.

Издание книг - это то, в чем, по мнению главы DCP Энди Муней (Andy Mooney), будущее:«Природа нашего нового продукта будет в корне отличаться от того, что было в прошлом. Новый продукт будет обновлен и перестроен под различные цифровые формы».В то же время, Энди до конца не верит, что традиционные медиа исчезнут.

В Disney Publishing есть более 300 наименований книг, доступных в интернете. За июль 2011 было продано более миллиона книг. Это в половину больше, чем во всем 2010 году. Кроме того, Disney владеет гигантом по производству комиксов Marvel и рассчитывает в этой сфере объединить людей всех возрастов. Новые digital-направленияговорят о различных возможных путях построения своей стратегии в социальных медиа.

Социальные медиа

Муней считает, что социальные сети, как никакой другой канал, «позволяютпо-особенному взаимодействовать с фанатами». Они дают возможность создавать глубокие связи между эмоцией и конкретным персонажем, продуктом.У некоторых из наших франшиз огромные базы фанатов.Страница «Истории игрушек», например, сейчас насчитывает 27,5 млн пользователей.

По словам Муней, «социальные медиа фундаментальны для природы, в которой мы хотим коммуницировать с поклонниками». Формат и содержимое сообщения зависит от конкретного события, инсайта пользователей.

В январе 2011 года в Facebook была запущена страница Disney Baby, созданная для вовлечения родителей. Менее чем через 8 месяцев она собрала 363 тысяч лайков и стала одним из крупнейших брендов в своем сегменте в социальной сети. Эта страница фокусируется на коммьюнити, а не на продукте. Основная аудитория здесь - родители, в основном молодые мамы, и формат общения задается членами сообщества. Они делятся фотографиями своих детей. Когда на странице появляется информация о новом продукте, люди начинают делиться мнениями, предлагать варианты магазинов, где его дешевле всего найти и т. д. Пользователи задают вопросы и делятся историями друг с другом.

 Пример работы Disney в социальных сетях

О чем бы они ни говорили в группе, объединяющим звеном всегда выступает бренд, в этом случае - Disney. Но компании удалось сделать ее «живой» за пределами бренда и поэтому группа так быстро обрела успех. Вот 2 кампании, которые Энди Муней посчитал наиболее успешными за последние 18 месяцев.

John Lasseter Talks Toys YouTube Video Series 

В 2009 году появилась серия видео в Youtube продюсера «Истории игрушек» и «Истории игрушек 2» Джона Лесстера.

Джон рассуждает о характере отдельной игрушки:

Видео посмотрели более 1,8 млн человек и даже сейчас, 2 года спустя, оно по-прежнемунабирает просмотры. 

Alfred Angelo Fairy Tale Weddings Launch 

Когда Disney Living решили сменить дизайнера линии Disney Fairy Tale (свадебные платья), было не понятно, как отреагируют фанаты. Новая должна была стать доступнее, то есть дешевле, но проще, и команда опасалась, что существующие поклонники не примут этих изменений. DСP опубликовали видео с коллекцией новых платьев в Youtube. Оно позволяло увидеть процесс создания платьев и познакомиться с новым дизайнером. Видео просмотрели более 1,7 млн раз, и оно стало самым популярным видео от Disney Living. 

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация