Новости

Распечатка блога Медведева в ЖЖ не помогла

Распечатка блога Медведева в ЖЖ не помогла

Компания SUP - владелец LiveJournal - не смогла добиться регистрации товарного знака LJ.

Палата по патентным спорам не нашла подтверждений тому, что эта аббревиатура приобрела различительную способность в результате интенсивного и длительного использования заявителем. Не помогли ни результаты поиска с помощью "Яндекса" и Googlе, ни распечатки ЖЖ действующего президента.

Компания SUP (контролирует LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, соцсеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL, совладельцами являются миллиардеры Алишер Усманов и Александр Мамут) хотела зарегистрировать на себя бренд LJ в отношении товаров и услуг 9, 35, 38, 39, 41, 42-го классов МКТУ (программы для компьютеров, реклама, ведение автоматизированных баз данных, изучение общественного мнения, доска сообщений электронная, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, почта электронная и др.). Заявка в Роспатент была подана от имени ЗАО "Суп Фабрик", но 17 ноября 2010 года ведомство отказало компании в предоставлении права на этот бренд, сославшись на заключение экспертизы, согласно которому "заявленное обозначение представляет собой сочетание букв L и J, не имеющих словесного характера и характерного графического исполнения" и не обладающих "различительной способностью".

Это решение Роспатента SUP не устроило и было обжаловано в Палате по патентным спорам. В своем возражении компания назвала восемь причин для отмены решения Роспатента. ЗАО "Суп Фабрик" напомнило о том, что администрирует кириллический сегмент интернет-ресурса LiveJournal.com  и является законным владельцем доменных имен livejournal.ru, lj.ru, www.ljplus.ru. Кроме того, заявитель отметил, что против регистрации в России на "Суп Фабрик" обозначения LJ не возражает компания Primordial Soup Ltd.  - владелец livejournal.com, на которую зарегистрированы такие знаки, как LiveJournal, "Живой Журнал" и "ЖЖ" (в материалах Роспатента Primordial Soup Ltd. называется материнской компанией по отношению к ЗАО "Суп Фабрик").

В возражении также обращалось внимание на то, что само обозначение LJ представляет собой аббревиатуру от словосочетания live journal и обладает аналогичным семантическим значением. Кроме того, "Суп Фабрик" попытался убедить Палату по патентным спорам в том, что обозначение LJ самым непосредственным образом ассоциируется с компанией. "При запросе LJ на сайтах www.yandex.ru, www.google.ru  первые ссылки указывают на сайт заявителя, что доказывает известность обозначения LJ и приобретенное семантическое значение", - излагаются в материалах дела аргументы "Супа".

Еще одним доводом SUP было то, что обозначение LJ используется для идентификации ее товаров и услуг в различных источниках. "На собственном сайте, в том числе, на личных страницах пользователей, в СМИ, на страницах других интернет-ресурсов, на персональных сайтах пользователей сети "Интернет", - перечисляются они в возражении. В качестве иллюстрации и подтверждения своих аргументов заявитель, в частности, представил распечатку блога Дмитрия Медведева в ЖЖ, сайта livejournal.ru, сведения о LiveJournal, размещенных на других интернет-ресурсах, а также материалы интерактивных словарей.

Однако все эти доводы Палату по патентным спорам не убедили. В своем решении, опубликованномнакануне, она пришла к выводу о том, что представленные материалы не содержат сведений, подтверждающих, что обозначение LJ приобрело различительную способность в результате его интенсивного и длительного использования заявителем, не имеет характерного графического исполнения, состоит из двух согласных букв латинского алфавита и вообще не обладает различительной способностью. По мнению коллегии палаты, представленные материалы не содержат обозначения LJ в том виде,  в котором он заявлен на регистрацию - на главной странице сайта www.ljplus.ru  фигурирует обозначение ljplus.ru,  на распечатках сайта www.livejournal.com содержатся обозначения LJTIMES, LJ Talk, LJ RU Support и afisha_lj. Что касается распечаток с сайта livejournal.ru, livejournal.com и блога Медведева, то палата не смогла соотнести их с датой приоритета заявленного на регистрацию обозначения, поскольку они оказались не датированы.

Право.ру
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация