Новости

Coke Zero и "Миссия: невыполнима 4"

Coke Zero и "Миссия: невыполнима 4"

Coke Zero запускает новую глобальную кампанию в рамках продвижения очередного голливудского блокбастера - «Миссия: невыполнима 4». 

Картина выйдет в прокат в декабре, и Coke Zero по всем правилам запустил продвижение заранее - в течение следующих нескольких недель кампания, которая включает в себя ТВ-ролики и споты для кинотеатров, специальную рекламную маркировку на упаковках и digital-продвижение, развернется в мировом масштабе.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

«Франшиза "Миссия невыполнима" - это культурное явление, в основе которого лежит уверенность в том, что даже невозможное, на первый взгляд, выполнимо, если подойти к решению проблемы с запалом и настоящим драйвом. Это утверждение идеально вписывается в философию бренда Coke Zero, и мы очень рады иметь возможность внести свой заряд в "энергетическое поле", которое образовалось вокруг долгожданной картины, приглашая поклонников этой саги "подключиться" к картине " Миссия: невыполнима 4" через уникальную digital-программу», - отмечает Чип Йорк (Chip York), глобальный маркетинговый директор подразделения развлечений в The Coca-Cola Company.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

Бренд, который в своих кампаниях уже по традиции делает акцент на «возможности сделать невозможное», в новом продвижении использует общий стиль и отдельные кадры 4-го фильма знаменитой «невыполнимой» саги. Coke Zero и Paramount Pictures (студия, которая и занималась созданием данного экшена) также выпустили ролик для ТВ и кинотеатров, в котором «Том Круз (Tom Cruise) разбегается и прыгает с небоскреба Бурдж-Халифа на счет "Zero" - от этого трюка просто замирает сердце», говорится в пресс-релизе.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

Марка Coke Zero также запустила интерактивный сайт CokeZero.com/Mission (его визуальным оформлением, равно как и дизайном принтов, упаковки и digital-графики занималось агентство Iconologic из Атланты), где можно просмотреть дополнительный контент - фотографии, сцены из фильма, обои, интервью и видео «за кадром». Тем, кто готов взять на себя «особую миссию», на сайте может открыться гораздо больше, чем обычным посетителям - но чтобы получить все это, им предстоит пройти нелегкие испытания. Помимо этого, Coke Zero вместе с социальной игровой платформой SCVNGR запустил серию геолокализированных игр, в которые можно будет сыграть в некоторых кинотеатрах и супермаркетах США. Для этого нужно лишь загрузить приложение на свое мобильное устройство iPhone, iPod Touch или Android - участники станут «секретными агентами в игре, которая тесно связана с реальной жизнью, и смогут принимать участие в шпионских миссиях», успешное выполнение которых принесет им призы (продукты Coke Zero, пропуски на допремьерные сеансы и билеты на первые показы). Как значится в пресс-релизе, по мере приближения даты премьеры, Coke Zero будет запускать дополнительные элементы продвижения.

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация