Есть мнение ...

В Великобритании растет интерес к мобильному маркетингу

В Великобритании растет интерес к мобильному маркетингу

Интерес к мобильному маркетингу растет как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров. 

Новый отчет Barclays Corporate показывает, что расходы на мобильные телефоны и планшеты в Великобритании будут значительно расти в последующие несколько лет, в то время как другое исследование выявило разочарование пользователей в том, как осуществляется оплата через мобильные телефоны, сообщает bizreport.com

К 2016 году расходы на мобильные девайсы возрастут на 55% по данным прогноза Barclays Corporate. К 2021 эти расходы достигнут $30.4 миллиардов или 4.9% всех продаж по сравнению с $2 миллиардами потраченными в этом году.

«Мобильный маркетинг остается нишевым каналом, на который приходится 0.5% всех расходов ритейла. Тем не менее, его возможности роста находятся в виртуальном бизнесе и те ритейлеры, которые будут готовы инвестировать, получат существенное преимущество над своими конкурентами», сообщил Head of Retail and Wholesale в Barclays Corporate Ричард Лов.

Другое исследование, проведенное Consensus для WorldPay, выявило, что потребители разочарованы слишком длительным процессом оплаты processes (39%) и количеством информации необходимой для введения (38%).  

Другие пользователи разочарованы тем, что вебсайты не оптимизированы для мобильного использования (31%), принятия предпочитаемого метода оплаты (17%), и отсутствия приложений (9%).

Как выяснилось, пользователи предпочитают пользоваться электронными кошельками (63%) чем кредитными картами (37%) или оплатой через мобильную сеть (14%).

По данным исследования Британского консорциума предприятий розничной торговли и Google Online Retail Monitor мобильные телефоны способствуют росту онлайн поиска товаров и сейчас составляют 10% всего поиска. Объем мобильного поиска увеличился на 168% по сравнению с третьим кварталом прошлого года, в то время поиск ритейла с компьютеров увеличился на 35%.

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками. Для РјРЅРѕРіРёС… людей клише Р С• том, что собака — лучший РґСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной роли, которую собаки, Р Р…Р В° самом деле, играют Р Р† РёС… жизни. Совместные прогулки, РёРіСЂС‹ Р С‘ обучение Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ между собакой Р С‘ человеком, Р Р…Р С• Р С‘ обогащают окружающий РјРёСЂ. Отношение Р С” собакам как Р С” членам семьРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љР’˜ стало РЅРѕСЂРјРѕР№ Р Р† современном обществе. Владельцы собак делятся СЃРІРѕРёРјРё историями Р С‘ опытом, создавая различные клубы Р С‘ сообщества. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• привязанности Р С‘ любви Р С” собакам, Р Р…Р С• Р С‘ подчеркивает РёС… важное место СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ человеком, как Р Р† культуре, так Р С‘ Р Р† повседневной жизни. Авторы представляют 26 очарРРРРвЂввР вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…ых РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С‘ 400 полноцветных фотографий, Р Р…Р В° которых запечатлены взаимодействие собак Р С‘ людей — РґРѕРјР°, Р Р† деревне, Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ Р С‘ даже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ особым ностальгическим Р С‘ романтичным акцентом, говорящим людям РѕР± РёС… преданности СЃРІРѕРёРј домашним животным. РљРЅРёРіР° Р’В« Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками» - дань уважения собакам-компаньонам Р В Р’РвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ собакам-РґСЂСѓР·СЊСЏРј.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация