Шоколадная айдентика от Nimax
В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы.
В Nimax разработали позиционирование компании и краткую коммуникативную платформу. На их основе был сделан нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт, а также организована рекламная кампания в интернете.
В истории излишествами всегда славилась эпоха барокко. Избыточность и излишества проявлялись в те времена во всем: в архитектуре, в интерьерах, в образе жизни придворных. Барокко со своей пышной роскошью и изящный рококо стали символом процветания и довольства. Основные образы были заимствованны именно оттуда.
Такая концепция хорошо подошла для эффектной визуализации, более того, ее легко развивать - она включает в себя много образов, характерных элементов и интересных деталей.
В работе над неймингом у агентства было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения. Было предложено несколько названий, из которых заказчик выбрал слегка кокетливый и ироничный вариант - Шококо, образованный из двух ключевых понятий концепции - «шоколад» и «рококо».
Фирменный знак стал логичным продолжением названия - в нем так же прослеживается тема излишеств - это трехэтажная шоколадная корона-фонтан.
В основу концепции легли образы фавориток с глубокими декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни показывают и рассказывают об услугах в буклете компании. Каждая услуга - свой образ с соответствующими ему прическами, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук.
Все описания услуг написаны копирайтером агентства, они стилизованы под задачи «Шококо» и полны разнообразных исторических фактов.
Для сотрудников в агентстве сделали «шоколадные» визитные карточки, украшенные «глазурью» и золотом. Должности на визитках так же соответствуют утвержденной концепции - в «Шококо» есть советники, казначеи, фрейлины и другие представители королевского двора.
Бланк заказа стилизован под старинную грамоту - основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.
Так же в агентстве был разработан сайт компании - shococo.ru
Рабочая группа
Менеджер - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Иллюстратор - Никита Кокарев
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий