Креатив

Мы болеем за Ваше здоровье!

Мы болеем за Ваше здоровье!

С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию. Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL.

В ходе подготовки к осеннему обновлению были разработаны коммуникационная стратегия и креативная платформа, в соответствии с которыми «Старый Лекарь» будет выстраивать дальнейшее позиционирование. Концепция, получившая название «Болельщики», сопровождается слоганом «Мы болеем за ваше здоровье!».

Коммуникационная цель осенней кампании - донести до лояльных и потенциальных клиентов сообщение о том, что аптечная сеть «Старый Лекарь» проявляет настоящую заботу о своих покупателях, предлагая высокий уровень сервиса, справедливые цены и гарантированное качество широкого ассортимента товаров.

На основании новой креативной концепции Коммуникационная группа LBL подготовила иллюстрации для POS-материалов и интернет-баннеров. Также был создан сценарий для имиджевого и продуктового радиороликов, которые транслируются в сентябре-октябре на популярных радиостанциях (NRJ, Романтика, Авторадио, Юмор ФМ, Радио Дача).

«Мы постарались обновить коммуникации бренда известной аптечной сети «Старый Лекарь». Мы хотели, чтобы «Старый Лекарь» говорил с людьми современным языком, понятным и людям старшего возраста, и молодому поколению. Естественно, мы думали и о том, что это должен быть не краткий диалог, а долгая вдумчивая беседа, полезная для  потребителя и бренда», - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор агентства ЛБЛ.

Прослушать ролик "Сервис" (0.7 Мб)

Прослушать ролик "Справедливые цены" (0.6 Мб)

Иллюстрации для POS-материалов
Иллюстрации для POS-материалов
Иллюстрации для POS-материалов
Иллюстрации для POS-материалов
У входа в магазин

Состав творческой группы:
Вячеслав Гаврилов- креативный директор
Дмитрий Антипкин- копирайтер
Николай Долин- артдиректор
Анастасия Табакова- дизайнер
Людмила Иващенко- руководитель группы по работе с клиентами
Алексей Миняйло - менеджер отдела развития бизнеса
Ксения Никифорова- младший менеджер по работе с клиентами

Со стороны клиента
Олег Гончаров - директор по маркетингу
Андрей Радкевич - бренд менеджер

Коммуникационная группа LBL
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация