Мы болеем за Ваше здоровье!
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию. Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL.
В ходе подготовки к осеннему обновлению были разработаны коммуникационная стратегия и креативная платформа, в соответствии с которыми «Старый Лекарь» будет выстраивать дальнейшее позиционирование. Концепция, получившая название «Болельщики», сопровождается слоганом «Мы болеем за ваше здоровье!».
Коммуникационная цель осенней кампании - донести до лояльных и потенциальных клиентов сообщение о том, что аптечная сеть «Старый Лекарь» проявляет настоящую заботу о своих покупателях, предлагая высокий уровень сервиса, справедливые цены и гарантированное качество широкого ассортимента товаров.
На основании новой креативной концепции Коммуникационная группа LBL подготовила иллюстрации для POS-материалов и интернет-баннеров. Также был создан сценарий для имиджевого и продуктового радиороликов, которые транслируются в сентябре-октябре на популярных радиостанциях (NRJ, Романтика, Авторадио, Юмор ФМ, Радио Дача).
«Мы постарались обновить коммуникации бренда известной аптечной сети «Старый Лекарь». Мы хотели, чтобы «Старый Лекарь» говорил с людьми современным языком, понятным и людям старшего возраста, и молодому поколению. Естественно, мы думали и о том, что это должен быть не краткий диалог, а долгая вдумчивая беседа, полезная для потребителя и бренда», - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор агентства ЛБЛ.
Прослушать ролик "Сервис" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Справедливые цены" (0.6 Мб)
Состав творческой группы:
Вячеслав Гаврилов- креативный директор
Дмитрий Антипкин- копирайтер
Николай Долин- артдиректор
Анастасия Табакова- дизайнер
Людмила Иващенко- руководитель группы по работе с клиентами
Алексей Миняйло - менеджер отдела развития бизнеса
Ксения Никифорова- младший менеджер по работе с клиентами
Со стороны клиента
Олег Гончаров - директор по маркетингу
Андрей Радкевич - бренд менеджер
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий