Nestea призывает весь мир "попробовать сделать что-то новое"
Марки безалкогольных брендов нередко вдохновляют своих почитателей на открытие новых горизонтов, смелые действия или новые креативные свершения.
Идея проста - освежив свой организм очередной банкой газировки, почему бы не освежить затем свой взгляд на мир? Придерживаясь этой же философии, марка Nestea запустила интегрированную маркетинговую кампанию под названием «Начало чего-то другого» (The Start of Something Different), призывая людей всех возрастов отважиться на смелые, а порой даже слегка хулиганские поступки. Чтобы привлечь внимание как можно более широкой аудитории, марка использовала серию интерактивных социально-медийных элементов - разработкой всей кампании занималось агентство Wieden+Kennedy.
Рекламная инициатива, которая стартовала в Канаде и некоторых европейских странах в мае, будет также запущена в Австралии в ноябре этого года, а в 2012 году появится и в других странах, где продается продукт. В рамках этой кампании был выпущен 30-секундный рекламный спот, в котором очередной раз подчеркивается, что для настоящих любителей приключений и нескучной жизни преград нет нигде и ни в чем.
Посмотреть ролик "Perfect Day" (1.1 Мб)
Скачать ролик
В ролике молодой парень случайно встречается с пожилой женщиной на пляже (изначально он «метил» на юных красавиц, но «промахнулся»), и затем они вместе проводят целый день, полный экстрима и приключений - катаются на мотоциклах, продуктовых тележках, играют в «лимонный» гольф и прыгают с утеса. Несмотря на большой риск остаться после такого отдыха с поломанной рукой или ногой, марка Nestea уверена, что оно того стоит.
Кроме того марка также подготовила специальное приложение на Facebook под названием Start-o-Matic - оно позволяет пользователям создать ролики, которые могут помочь убедить их друзей в необходимости попробовать в своей жизни что-то совершенно необычное (но менее сумасшедшее, чем в кампании Lynx).
Бренд Nestea также представил серию ярких, слегка психоделических принтов, созданных иллюстраторами Алексом Трочнатом (Alex Trochut), Коуди Хадсоном (Cody Hudson) и Supermundane.
Advertology.Ru
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий