Новости компаний

К старту – готов!

К старту – готов!

С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

По старому  адресу: ubrr.ru пользователи Интернет увидят новый портал УБРиР - более современный, понятный, функциональный.

Главное отличие нового сайта банка от старой версии - простота и ясность в использовании. Здесь не нужно долго искать информацию об услугах, она будет автоматически предлагаться посетителю  в ответ на сформулированную в поисковике потребность. Подбор услуги представлен удобной пошаговой инструкцией: «Ваши потребности - наши услуги - оформление заявки - отправка заявки». Посетителю остается только найти ближайший офис УБРиР для оформления договора. Сделать это тоже стало проще - достаточно выбрать свой населенный пункт и ближайший офис банка на  карте, которая размещена на сайте.

Для посетителей сайта предусмотрен и такой сервис как он-лайн поддержка:  не покидая сайта можно задать вопрос  консультанту банка и получить на него ответ, кроме того, можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком - отправить письмо, заказать звонок специалиста УБРиР.  Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст - в разделе размещен видеоблог президента УБРиР.

«Разрабатывая  новый сайт, мы старались сделать его максимально удобным, чтобы посетитель мог найти здесь решение своей потребности, а не просто получить информацию об услугах банка, - подчеркивает Юрий Миронов, вице-президент, директор департамента банковский и информационных технологий ОАО «УБРиР». -  Думаю, что нам удалось создать хороший продукт -  об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его.  Более 200 человек, как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей приняли участие в первичном тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал. И теперь наши клиенты могут пользоваться его  услугами».

На новом сайте можно не только найти решение своих финансовых задач, но и отдохнуть, поиграв в игры.

Инновационные технологические решения, реализованные в новом сайте УБРиР:

1. Строка запроса - центральный элемент главной страницы сайта. Она избавляет клиента от долгого поиска нужного предложения банка в большом объеме финансовой информации. Теперь достаточно ввести свой запрос, обозначить потребность и получить предложения банка. Поисковик никогда не выдает пустых результатов, выдавая ответ даже на курьезные вопросы. Ответы структурированы по 3 категориям: продукты и услуги, дополнительная информация по разделам, список всех услуг. Получая конкретные предложения от банка, клиент,  в случае необходимости может дополнить его справочной информацией или обратиться к общему каталогу услуг.  

2. Как известно, визуальная информация воспринимается человеком намного лучше, чем текстовая. Поэтому на новом сайте максимально возможный объем данных о продуктах представлен в виде картинок и видео-презентаций. Все «горячие» предложения банка, как для частных, так и для корпоративных клиентов собраны в так называемую «карусель», которая движется и наглядно представляет информацию о продуктах. Выбирая нужную услугу вы просматриваете видео-ролик о ней и тут же можете переходите к ее оформлению, сокращая шаги на пути выбора продукта, попадая сразу на середину линейки продаж.

3. Линейка продаж. Это функциональный пошаговый инструмент по подбору нужной банковской услуги. Он позволяет посетителю быстро и комфортно пройти необходимые этапы выбора и оформления услуги - вплоть от отправки заявления в банк. Прозрачная, понятная, унифицированная  для различных услуг форма в 4 шага: «Ваши потребности - наше предложение - оформление заявки - отправка заявки» максимально облегчает он-лайн обслуживание.

4. Карта: офисы и банкоматы. УБРиР - банк с разветвленной сетью филиалов и банкоматов, находится в числе 30 самых филиальных банков России. С появлением нового сайта для жителей разных городов страны упрощена процедура поиска офиса или банкомата УБРиР в своем населенном пункте. В разделе «Офисы и банкоматы» достаточно ввести свой город и местоположение - в ответ система выдаст список ближайших отделений и банкоматов с указанием расстояния до них, а также покажет их на карте.

Создание нового сайта - целая история. О том, как он разрабатывался можно посмотреть ниже.

Управление по связям с общественностью и рекламе "Уральский банк реконструкции и развития"
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Слава
17.10.2011 15:27 | сообщение #1
 

Отличный сайт. Текста главное минимум. Ввел что нужно и получил. Задрался ато разбираться в куче потока сознания

Никита
31.10.2011 12:10 | сообщение #2
 

Главный плюс сайта (по моему) - видеоролили о продуктах
А почему в новости ни слова о мопсе в шапке?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация