О конверсии
Если коротко, это процесс превращения посетителя Вашего сайта в клиента Вашей компании. Многие не воспринимают интернет-сайт как площадку для продвижения и продажи своей продукции. Между тем, это не просто Ваше представительство в сети Интернет.
Для чего замеряется конверсия
По большому счету, конверсия - это главный показатель эффективности вашего ресурса. Измеряется эта величина в процентах, к примеру, если Ваш сайт посетила тысяча человек, а клиентами вашей компании стали десять, конверсия равна одному проценту.
В зависимости от направленности ресурса конверсия может выражаться в совершении посетителем прямой покупки (если у Вас, например, интернет-магазин) или регистрации, подписке на какие-то сервисы сайта или его рассылки (в случае, если вы поставщик контента).
Что влияет на конверсию
Важно понимать, что нахождение веб-сайта на верхних строках в поисковой выдаче еще не обеспечивает успешных продаж. Хотя поисковое продвижение и не является рекламой в классическом понимании этого слова, цель у него аналогичная - привлечение покупателя (за исключением ситуаций, когда сайт - элемент имиджевой рекламной кампании). Для того чтобы заинтересовать посетителя, удержать его на странице и заставить приобрести ваш товар, важно не только грамотно оптимизировать сайт (насытить текст ключевыми словами или фразами и т. д.), но и сделать его по-настоящему полезным и удобным для интернет-пользователя.
Ваше предложение должно содержаться в первых строках. У интернет-текста есть свои особенности. Пользователи читают по заголовкам и первым строчкам, если в них они не встретили того, что их заинтересовало, осуществляется переход на другой ресурс.
Сайт должен быть наполнен качественным контентом. Грамотные, информативные тексты, иллюстрации, возможно, видеоролики или иное мультимедиа, информирующее о качествах вашего товара или предложения. Чем больше информации посетитель найдет на страницах вашего сайта, чем меньше у него останется вопросов, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.
Грамотно проработанное юзабилити. Сайт должен быть эргономичным, удобным. На странице не должно быть препятствий для восприятия пользователем информации. Кроме того юзабилити сайта давно учитывается при ранжировании, что 5 октября 2011 года официально признал Яндекс. Поисковая машина оценивает, насколько удобно пользователю находить требуемую информацию. Соответственно, «удобные» сайты занимают более высокие позиции.
Удобная навигация и интуитивно понятные меню. Пользователь не должен задумываться о том, где и что ему искать. Существует правило двух кликов. Посетитель сайта должен находить интересующую его информацию совершив не более двух переходов.
Качественный дизайн сайта. Первое впечатление о Вашем сайте у посетителя формирует именно дизайн ресурса. От того, на сколько качественно он проработан, зависит задержится ли пользователь на вашей странице и, в конечном итоге, совершит ли требуемое действие.
Техническое состояние сайта. Все сервисы должны работать правильно, страницы подгружаться быстро, кодировки распознаваться корректно. Сайт должен верно отображаться во всех распространенных браузерах.
Конечно, у интернет-ресурса занимающего в выдаче первые строки, больше шансов на привлечение клиентуры. Но, если у него нет лояльной аудитории, он не начнет продавать, да и в лидерах удержится недолго. Потенциальный клиент должен найти на Вашей странице именно то, что ищет.
Итак, успешное поисковое продвижение это не просто выведение сайта в топ поисковой выдачи, ведь его конечная цель - увеличение продаж. Если речь идет о добросовестной работе, нужно рассматривать его как комплекс мер по увеличению конверсии.
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий