Все о рейтингах медиа агентств от ВРК
![Все о рейтингах медиа агентств от ВРК](http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/13/73.jpg)
Продолжаем. И опять без предисловий. Перед вами - список рейтингов для медиа агентств от ВРК. Будьте внимательны - там много новинок!
Рейтинги ВРК для медиа агентств:
Рейтинг эффективности (Effie index)
В 2011 году в системе начисления рейтинговых баллов по результатам Effie Awards Ukraine произошли некоторые изменения. По настоянию нью-йоркского офиса конкурса, отныне решено начислять равные баллы как основному агентству, так и «вторым агентствам», указанным в заявке. И их может быть до пяти. А значит, в этом году появится первый рейтинг эффективности украинских медиа агентств.
Кроме того, с этого года в Украине система начисления баллов за Effie приведена в соответствие с международной шкалой. Short-list - 1 балл, бронза - 3 балла, серебро - 5 баллов, золото - 7 баллов, Гран-при- 10 баллов.
Рейтинг эффективности публикует свои результаты ежегодно в декабре.
Рейтинг «Выбор рекламодателя» (Advertiser's Choice)
Члены жюри Effie Awards Ukraine, представляющие сторону клиента (маркетологи, маркетинг-директора, владельцы торговых марок) помогут составить список лучших медиа агентств. Каждому из них будет предложено назвать в любом порядке 5 (пять) медийных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Напоминаем, речь идет о тендере, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств. Место агентства в рейтинге будет определено по количеству его упоминаний маркетологами.
Результаты Advertiser's Choice оглашаются в ноябре каждого года.
Рейтинг доходности (согласно биллингов)
При формировании этого рейтинга медиа агентств исполнительная дирекция ВРК всегда использует различные источники: экспертные оценки агентств и сейлз-хаузов, данные мониторингов и исследовательских компаний, сведения, полученные на условиях конфиденциальности от клиентов и т.д.
Итоги исследования и соответствующий рейтинг оглашаются в ноябре/декабре.
Абсолютный рейтинг «Медиа Агентство Года» (Media Agency of the Year)
С 2011 года ВРК планирует публиковать сводный рейтинг не только для креативных агентств, но и для медийных. К сожалению, украинские медиа агентства за редким исключением пока не активно участвуют в фестивальных креативных конкурсах, в отличие от своих западных, да и российских коллег. Поэтому пока абсолютный рейтинг будет основываться на трех вышеперечисленных ранкингах. Что касается «вклада» каждого рейтинга в суммарный, то было решено определить их равными. То есть, «Медиа Агентство Года» определяется следующим образом:
Рейтинг эффективности - 33,3%
Выбор рекламодателя - 33,3%
Рейтинг по биллингам - 33,3%
Баллы за места в каждом из ранкингов распределяются так же, как и в рейтинге «Креативное Агентство Года»: 1 место - 100 баллов, 2 место - 90 баллов, 3 место - 80 баллов, 4 место - 70 баллов, 5 место - 60 баллов, 6 место - 50 баллов, 7 место - 40 баллов, 8 место - 30 баллов, 9 место - 20 баллов, 10 место - 10 баллов, наличие агентства в соответствующем рейтинге ниже 10 места - 5 баллов.
Следующая памятка от ВРК расскажет все о рейтингах для интернет и digital- агентств Украины.
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий