Новости компаний

Все о рейтингах медиа агентств от ВРК

Все о рейтингах медиа агентств от ВРК

Продолжаем. И опять без предисловий. Перед вами - список рейтингов для медиа агентств от ВРК. Будьте внимательны - там много новинок!

Рейтинги ВРК для медиа агентств:

Рейтинг эффективности (Effie index)

В 2011 году в системе начисления рейтинговых баллов по результатам Effie Awards Ukraine произошли некоторые изменения. По настоянию нью-йоркского офиса конкурса, отныне решено начислять равные баллы как основному агентству, так и «вторым агентствам», указанным в заявке. И их может быть до пяти. А значит, в этом году появится первый рейтинг эффективности украинских медиа агентств.

Кроме того, с этого года в Украине система начисления баллов за Effie приведена в соответствие с международной шкалой.  Short-list - 1 балл, бронза - 3 балла, серебро - 5 баллов, золото - 7 баллов, Гран-при- 10 баллов.

Рейтинг эффективности публикует свои результаты ежегодно в декабре.

Рейтинг «Выбор рекламодателя» (Advertiser's Choice)

Члены жюри Effie Awards Ukraine, представляющие сторону клиента (маркетологи, маркетинг-директора, владельцы торговых марок) помогут составить список лучших медиа агентств. Каждому из них будет предложено назвать в любом порядке 5 (пять) медийных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Напоминаем, речь идет о тендере, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств. Место агентства в рейтинге будет определено по количеству его упоминаний маркетологами.

Результаты Advertiser's Choice оглашаются в ноябре каждого года.

Рейтинг доходности (согласно биллингов)

При формировании этого рейтинга медиа агентств исполнительная дирекция ВРК всегда использует различные источники: экспертные оценки агентств и сейлз-хаузов, данные мониторингов и исследовательских компаний, сведения, полученные на условиях конфиденциальности от клиентов и т.д.

Итоги исследования и соответствующий рейтинг оглашаются в ноябре/декабре.

Абсолютный рейтинг «Медиа Агентство Года» (Media Agency of the Year)

С 2011 года ВРК планирует публиковать сводный рейтинг не только для креативных агентств, но и для медийных. К сожалению, украинские медиа агентства за редким исключением пока не активно участвуют в фестивальных креативных конкурсах, в отличие от своих западных, да и российских коллег. Поэтому пока абсолютный рейтинг  будет основываться на трех вышеперечисленных ранкингах. Что касается «вклада» каждого рейтинга в суммарный, то было решено определить их равными. То есть, «Медиа Агентство Года» определяется следующим образом:

Рейтинг эффективности - 33,3%
Выбор рекламодателя - 33,3%
Рейтинг по биллингам - 33,3%

Баллы за места в каждом из ранкингов распределяются так же, как и в рейтинге «Креативное Агентство Года»: 1 место - 100 баллов, 2 место - 90 баллов, 3 место - 80 баллов, 4 место - 70 баллов, 5 место - 60 баллов, 6 место - 50 баллов, 7 место - 40 баллов, 8 место - 30 баллов, 9 место - 20 баллов, 10 место - 10 баллов, наличие агентства в соответствующем рейтинге ниже 10 места - 5 баллов.

Следующая памятка от ВРК расскажет все о рейтингах для интернет и digital- агентств Украины.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация