Новости компаний

Все о рейтингах креативных агентств от ВРК

Все о рейтингах креативных агентств от ВРК

Обойдемся без длинных и тривиальных вступлений про осень, пору подведения итогов, сбора урожая и планирования будущего. Не будем расписывать также, кому нужны рейтинги агентств ВРК, как их понимать и применять.

Обойдемся без длинных и тривиальных вступлений про осень, пору подведения итогов, сбора урожая и планирования будущего. Не будем расписывать также, кому нужны рейтинги агентств ВРК, как их понимать и применять.

Примите как руководство к действию - все опытные и заинтересованные. Или как данность - все иные и любопытные.

К делу. Конспективно.

Часть 1.

Рейтинги ВРК для креативных (full-service, traditional) агентств:

Рейтинг креативности.

Переработанная локальная версия Gunn report.
В сезоне 2011/2012 учитывает победы агентств в следующих фестивалях (в скобках коэффициенты фестиваля) : Cannes Lions (k=10), ADC*E (k=7), Golden Hammer (k=1), RedApple(k=0.7), Golden Drum (k=5), Epica (k=5), Popok (k=0.5), КАКАДУ (k=0.5), ADC*UA (k=1), Белый квадрат (k=0.7), КМФР (k=1).
Система начисления баллов:
финалист - 2, бронза - 4, серебро - 6, золото - 8, лучшая работа конкурса (гран-при конкурса) - 10, лучшая работа фестиваля (гран-при фестиваля) - 15.

Итоги рейтинга подводятся ежегодно, в мае, на очередном КМФР.

Рейтинг доходности (revenue).

Основан на экспертной оценке доходов агентств от основной деятельности. Итоги рейтинга подводятся ежегодно в ноябре.

Рейтинг эффективности (Effie index).

Основан на итогах ежегодного конкурса Effie Awards Ukraine.
С 2010 года является частью международного индекса эффективности Effie, который подводится по всем странам-участницам Effie программ. В Украине с 2011 система начисления баллов приведена в соответствие с международной шкалой, а именно: short-list - 1 балл, бронза - 3 балла, серебро - 5 баллов, золото - 7 баллов, Гран-при- 10 баллов.
Кроме того, украинским агентствам могут начисляться баллы за кампании, проведенные вне Украины, и соответственно, получившие Effie в странах проведения рекламных кампаний. Повышающих коэффициентов не предусмотрено. При выигрыше международных Effie применяются такие коэффициенты: Euro Effie - 5, Effie Global - 10.

Рейтинг эффективности публикует свои результаты ежегодно в декабре.

 Рейтинг "Выбор рекламодателя» (Advertiser's Choice).

Основан на опросе членов жюри Effie Awards, представляющих клиентскую сторону. Каждому маркетологу предлагается назвать в любом порядке 5 (пять) креативных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Речь идет о тендере, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств. Ранкинг составляется по числу упоминаний агентства.

Подводится ежегодно в ноябре.

Абсолютный рейтинг - Агентство Года (Agency of the Year)

Суммарный рейтинг, учитывающий результаты рейтингов креативности, эффективности, доходности и выбора рекламодателей.

Вышеупомянутые рейтинги имеют следующий вес при суммировании:
Креативный рейтинг - 40%,
Рейтинг эффективности - 30%
Выбор рекламодателя - 20%
Рейтинг по ревенью - 10%

Баллы за места в каждом из ранкингов распределялись следующим образом: 1 место - 100 баллов, 2 место - 90 баллов, 3 место - 80 баллов, 4 место - 70 баллов, 5 место - 60 баллов, 6 место - 50 баллов, 7 место - 40 баллов, 8 место - 30 баллов, 9 место - 20 баллов, 10 место - 10 баллов, наличие агентства в соответствующем рейтинге ниже 10 места - 5 баллов.

В рейтинг «Агентство Года» включаются агентства, фигурирующие минимум в трех ранкингах и набравшие более 10 баллов.

Итоги рейтинга «Агентство Года» подводятся ежегодно в декабре.

Всеукраинская рекламная коалиция
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация