One Agile организовало "уличные гонки" с маслом Total
На начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру «Уличные гонки» в социальной сети Vkontakte.ru.
Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, разработка дизайн-элементов игры, дизайн «винилов» и разработка продуктовой корзины.
В результате в игре появилась дополнительная брендированная механику - заливка масла в автомобиль и получение игроком дополнительных бонусов, в зависимости от типов выбранного масла.
Кроме этого, в игре внедрены брендированные страницы, рассказывающие о характеристиках товара.
Таким образом, агентство One Agile разработало и запустило нестандартную рекламную кампанию по повышению уровня узнаваемости торговой марки Total - производителя смазочных материалов, среди молодой аудитории.
Как показывает практика, в настоящее время очень важно не просто привлечь внимание целевой аудитории, но вовлечь ее в процесс общения с маркой, побудить к действию, заинтересовать, что, несомненно, гораздо эффективнее отражается на уровне узнаваемости и повышает лояльность к бренду, особенно среди молодежной аудитории - прокомментировал Александр Пухов, генеральный директор One Agile.
Интегрированное приложение в игру «Уличные гонки» на портале социальной сети Vkontakte.ru доступно с 1 октября 2011 года.
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий