One Agile организовало "уличные гонки" с маслом Total

Дата публикации: 13.10.2011
Раздел: Новости компаний

One Agile  организовало «уличные гонки» с маслом TotalНа начальном этапе Digital агентство полного цикла One agile разработало концепцию интеграции моторного масла Total в популярную игру «Уличные гонки» в социальной сети Vkontakte.ru.

Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, разработка дизайн-элементов игры, дизайн «винилов» и разработка продуктовой корзины.

В результате  в игре появилась  дополнительная брендированная механику - заливка масла в автомобиль и получение игроком дополнительных бонусов, в зависимости от типов выбранного масла.

Кроме этого, в игре внедрены брендированные страницы, рассказывающие о характеристиках товара.

Интеграция масла Total в "Уличные гонки"

Интеграция масла Total в "Уличные гонки"

Таким образом, агентство One Agile разработало и запустило нестандартную рекламную кампанию по повышению уровня узнаваемости торговой марки Total - производителя смазочных материалов, среди молодой аудитории.  

Как показывает практика, в настоящее время очень важно не просто привлечь внимание целевой аудитории, но вовлечь ее в процесс общения с маркой, побудить к действию, заинтересовать, что, несомненно, гораздо эффективнее отражается на уровне узнаваемости и повышает лояльность к бренду, особенно среди молодежной аудитории - прокомментировал Александр Пухов, генеральный директор One Agile. 

Интегрированное приложение в игру «Уличные гонки» на портале социальной сети Vkontakte.ru доступно с 1 октября 2011 года.

Интеграция масла Total в "Уличные гонки"
Интеграция масла Total в "Уличные гонки"

One Agile
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95603.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100