Новости компаний

Петербуржцев научат искусству дарить жизнь

Петербуржцев научат искусству дарить жизнь

C 22 по 24 ноября 2011 г. в Санкт-Петербурге пройдут благотворительные мероприятия, организованные арт-проектом "ConSferArt", под названием «Искусство дарить жизнь».

Следует отметить, что планируется целый цикл различных акций, которые будут интересны всем петербуржцам - от домохозяек и студентов до бизнесменов и топ-менеджеров. Все мероприятия приурочены к перекрестному году России и Италии, поэтому данная тема будет полностью отражена в событиях ноябрьских вечеров. Ожидается выступление музыкальной группы, интерактивная лекция для владельцев бизнеса разных профилей, лекции по итальянскому искусству, семинар петербургского сомелье об итальянских винах с дегустацией, мастер-классы от модных художников, а также выступления почетных гостей и лотерея среди посетителей мероприятий.

Руководитель проекта, петербургский искусствовед Анастасия Матвиенко, рассказала, что это будет особое мероприятие, не только раскрывающее силу искусства, но и главное - способное помочь больным детям и взрослым. «Арт-проект "ConSferArt" - это молодая организация, цель которой - внедрять искусство в повседневную жизнь. Ставя перед собой задачу продвижения и пиара искусства, мы в первую очередь думали над тем, чем конкретно это искусство может помочь. Можно вдохновляться красивыми картинами в музеях, можно записаться на арт-терапию. Но, к сожалению, для многих больных людей это не более чем моральная поддержка, ведь только с помощью денег они могут оплатить дорогостоящее лечение, донорскую помощь или реабилитацию в России или Европе, - говорит Анастасия. - Поэтому было решено устроить сбор средств вместе с благотворительным фондом «АдВита», который и помогает таким людям выжить».

ConSferArt
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Женя
13.10.2011 10:12 | сообщение #1
 

Крутой проект. Нужно больше к нему привлекать внимания. Благотворительность сейчас дело непопулярное, и хорошо, что есть люди, которые понимают это и стараются развить. Респект!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация