FULL CONTACT раздал "щастье"
Агентство маркетинговых коммуникаций FULL CONTACT выиграло тендер на обеспечение присутствия молодежного мобильного бренда DJUICE на фестивале KaZantip - крупнейшем музыкальном событии Восточной Европы.
Задача, которая была поставлена перед агентством FULL CONTACT - укрепить восприятие DJUICE как молодежного бренда и эксперта в музыке во время фестиваля. В рамках активностей бренда агентством был создан «», который стал местом паломничества для участников фестиваля. Снаружи возле центра была создана зона отдыха, а внутри - технологическая зона, оснащенная ноутбуками, бесплатным мобильным интернетом, зарядными устройствами для телефонов всех возможных марок. «Жители» фестиваля имели возможность отдохнуть после 40-градусной пляжной жары, послушать музыку, посмотреть клипы и «подключится к реальному миру» благодаря скоростному мобильному интернету. В Experience center DJUICE работала зона продаж мобильных телефонов, аксессуаров и карточек пополнения счета, где каждый мог приобрести все необходимое.
Командой проекта были отобраны лучшие девушки-хостес, которые работали в эксклюзивной промо-форме, что была разработана по индивидуальному заказу для DJUICE. Во время фестиваля были распространены стартовые пакеты с предустановленными «Ди-джинглами», в качестве подарка выдавались чехлы для хранения мобильных телефонов, документов, визы, разработанных и изготовленных агентством эксклюзивно для DJUICE. Среди «жителей» фестиваля оба продукта пользовались большой популярностью. Открытие и закрытие фестиваля проходило под звуки надувных, брендированных DJUICE палок-шумелок в руках фанатов.
Во время фестиваля KaZantip команда агентства FULL CONTACT наладила более 20 000 эффективных контактов для бренда DJUICE.
KaZantip - это крупный интернациональный фестиваль клубной культуры, который ежегодно проходит в августе в Крыму на побережье Черного моря. Фестиваль длится около месяца и собирает свыше 100 тысяч человек. Сотни лучших украинских и иностранных ди-джеев, танцоров, музыкантов, перформеров и прочих творческих людей создают праздник солнца и музыки. Аудитория, атмосфера и наполнение проекта KaZantip наилучшим образом подходят для молодежного мобильного оператора DJUICE.
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий