Новости компаний

FULL CONTACT раздал "щастье"

FULL CONTACT раздал "щастье"

Агентство маркетинговых коммуникаций FULL CONTACT выиграло тендер на обеспечение присутствия молодежного мобильного бренда DJUICE на фестивале KaZantip - крупнейшем музыкальном событии Восточной Европы.

Задача, которая была поставлена перед агентством FULL CONTACT - укрепить восприятие DJUICE как молодежного бренда и эксперта в музыке во время фестиваля. В рамках активностей бренда агентством был создан «», который стал местом паломничества для участников фестиваля. Снаружи возле центра была создана зона отдыха, а внутри - технологическая зона, оснащенная ноутбуками, бесплатным мобильным интернетом, зарядными устройствами для телефонов всех возможных марок. «Жители»  фестиваля имели возможность отдохнуть после 40-градусной пляжной жары, послушать музыку, посмотреть клипы и «подключится к реальному миру» благодаря скоростному мобильному интернету. В Experience center DJUICE работала зона продаж мобильных  телефонов, аксессуаров и карточек пополнения счета, где каждый мог приобрести все необходимое.

Experience center DJUICE

Командой проекта были отобраны лучшие девушки-хостес, которые работали в эксклюзивной промо-форме, что была разработана по индивидуальному заказу для DJUICE. Во время фестиваля были распространены стартовые пакеты  с предустановленными «Ди-джинглами», в качестве подарка выдавались чехлы для хранения мобильных телефонов, документов, визы, разработанных и изготовленных агентством эксклюзивно для DJUICE. Среди «жителей» фестиваля оба продукта пользовались большой популярностью. Открытие и закрытие фестиваля проходило под звуки надувных, брендированных DJUICE палок-шумелок в руках фанатов.

Во время фестиваля KaZantip команда агентства FULL CONTACT наладила более 20 000 эффективных контактов для бренда DJUICE.

KaZantip - это крупный интернациональный фестиваль клубной культуры, который ежегодно проходит в августе в Крыму на побережье Черного моря. Фестиваль длится около месяца и собирает свыше 100 тысяч человек.  Сотни лучших украинских и иностранных ди-джеев, танцоров, музыкантов, перформеров и прочих творческих людей создают праздник солнца и музыки. Аудитория, атмосфера и наполнение проекта KaZantip наилучшим образом подходят для молодежного мобильного оператора DJUICE.

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация