"Балерина, шоколадный коктейль и пуанты" приносят награду

«С новым Wellness-коктейлем от Oriflame даже самые заядлые сладкоежки смогут стать стройными, как балерины, не отказывая себе при этом во вкуснейшем шоколадном лакомстве».
Реализация этой идеи агентством «Стефанович и партнеры» убедила не только представителей национальных бьюти-СМИ, но и жюри Pravda Awards 2011.
Проект «Балерина, шоколадный коктейль и пуанты»получил награду за креативность в конкурсеPravda Awards 2011 - наиболее престижной украинской премии в сфере PR. В составе международного жюри конкурса - известные PR-специалисты из Украины, США, Великобритании, и других стран. Церемония награждения конкурса состоялось 7 октября в рамках Европейского PR-конгресса.
Александр Стефанович, управляющий партнер агентства коммуникаций «Стефанович и партнеры», заявил:«Для нас награда является знаковой в работе агентства. Мы только начали работать под новым названием, с новой стратегией, и уже получаем награду самого престижного PR-конкурса страны. В этом контексте особенно приятно получать награду».
Advertology.Ru
11.10.2011
Комментарии
Написать комментарий