Новости компаний

II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии подводит итоги

II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии подводит итоги

6 октября 2011 года в Культурном Центре Национального Университета Высшая Школа Экономики состоялась II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии.

Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке Центра развития карьеры НИУ ВШЭ.

Открыли мероприятие представитель Комиссии по профессиональному образованию АКАР Ирина Колотий и руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Борисова Ольга, которые рассказали о тенденциях на рынке рекрутмента и представили участникам программу мероприятия. В рамках Ярмарки Возможностей студенты, выпускники и молодые специалисты могли посетить несколько тематических секций и получить всю необходимую информацию для успешного выбора работы или места стажировки.

В Большом зале Культурного Центра прошли выступления представителей коммуникационных агентств Group M, Газпром-медиа, TNS Russia, Advance Group, ГК Новые Решения, АДВ, Aegis Media, Cheil Rus, Vivaki Russia, Progression, Видео Интернешнл, Ogilvy and Mather, Jvision, Gallery, Media Arts Group. В рамках выступлений спикеры познакомили студентов со спецификой работы в компаниях и рассказали о предоставляемых ими возможностях для старта карьеры.

В Малом зале прошла серия образовательных мастер-классов, посвященных различным сферам деятельности индустрии рекламы. В ходе живой дискуссии студенты могли получить всю необходимую информацию о сущестующих направлениях работы, требуемых компетенциях и правилах общения с работодателем. В числе докладчиков выступили представители компаний Rabota.ru, Media Arts Group, Group M, Группа компаний TNS, АДВ, Газпром-медиа, Ogilvy, Advance Group.

Определившись со сферой деятельности, участники могли пообщаться непосредственно с потенциальными работодателями, оставить свое резюме и договориться о собеседовании.

Помимо этого для удобства соискателей Комиссия по профессиональному образованию АКАР разработала специальную форму для составления резюме. Впоследствии все заполненные студентами анкеты войдут в единую базу кадровых ресурсов АКАР, на данные которой агентства могут ориентироваться при подборе персонала.

Чтобы подстраховаться при поиске работы студенты могли обратиться к рекрутинговым партнерам мероприятия, зарегистрироваться на сайте, а также получить памятные сувениры. А те, кто не смог присутствовать на Ярмарке Возможностей, смогут посмотреть презентации спикеров и заполнить резюме на сайте АКАР.

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация