Новости компаний

Condé Nast Traveller отмечает выход на российский рынок

Condé Nast Traveller отмечает выход на российский рынок

6 октября состоялась грандиозная вечеринка по случаю выхода на российский рынок всемирно известного журнала о путешествиях Condé Nast Traveller.

В роскошных залах Юсуповского дворца отпраздновали выход журнала Condé Nast Traveller, первый номер которого уже успел стать для российских путешественников таким же непременным атрибутом, как полный виз загранпаспорт и удобный чемодан на колесиках. В Большом Харитоньевском переулке, где проходило торжество, с раннего вечера раздавались звуки волынки: у входа во дворец гостей встречали мужчины в килтах, исполнявшие шотландскую музыку. Внутри песнями и игрой в бубны их приветствовали представители народов Cевера в национальных костюмах из оленьих шкур, а прекрасные гавайские девушки дарили каждому ожерелья из живых цветов.

Condé Nast Traveller не просто пишет о странах, отелях, пляжах, ресторанах. Это журнал о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом. На его страницах известные люди делятся впечатлениями из поездок, маршрутами и адресами мест, о которых, как правило, рассказывают только близким друзьям. Атмосфера вечеринки также располагала к дружескому и неформальному общению. Кто-то сообщал  секретные адреса в  Нью-Йорке, кто-то рассказывал о фермерских рынках в Тоскане, кто-то обменивался опытом освоения аюрведических программ в Индии, кто-то хвастался количеством миль на карте «Аэрофлота».

Вечеринка в Юсуповском дворце

После приветственных слов президента Condé Nast Карины Добротворской и главного редактора Condé Nast Traveller Аллы Беляковой вечеринка продолжилась выступлением вокалистки Аманды Браун, а танцевали гости под DJ-сет Mirwais, музыкального продюсера Мадонны. 

Тема путешествий по разным странам и континентам отразилась и на угощениях. Подавали и русские пирожки из «Пушкинъ», и красную икру с блинчиками, и баварские колбаски, и американские бургеры, и британские сэндвичи, и сырные шарики по старинным итальянским рецептам, и французские пирожные - «макароны». Жажду гости утоляли Moët & Chandon и коньяком Hennessy.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире - после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. Журнал будет выходить 10 раз в год тиражом 60 000 экз. и распространяться по всей стране. Одновременно с выходом издания заработал сайт cntraveller.ru с множеством полезных сервисов, в App Store уже доступна iPad-версия журнала, а  в самое ближайшее время появится и приложение для  iPhone.

Вечеринка в Юсуповском дворце

Вечеринку по случаю запуска журнала Condé Nast Traveller на российском рынке посетили: Ирина Хакамада, Виктор Ерофеев, Ирина Вольская, Константин Гайдай, Павел Каплевич, Влад Локтев, Михаил Друян, Юлия Бордовских, Анастасия Винокур, Николай Усков, Петр Аксенов, Елена Ярмак, Геннадий Иозефавичус, Виталий Козак, Татьяна Торчилина, Петр Фадеев, Александра Вертинская и многие другие.

PR-отдел Condé Nast Russia
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация