Diageo запускает новую кампанию для Johnnie Walker
Diageo запускает новую маркетинговую кампанию для виски Johnnie Walker в семи разных странах, надеясь, что их жители присоединяться к "прогулке в поисках прогресса".
По мнению Diageo, Johnnie Walker, чьи глобальные продажи выросли за прошлый финансовый год на11%, имеет "неиспользованный потенциал" на семи рынках, к которым относится Бразилия, Болгария, Греция, Ливан, Испания, Таиланд и Вьетнам, сообщает just drinks.
Кампания под названием Keep Walking Project будет включать 30- и 60-секундный телевизионный ролик "Step Together" ("Шагнем вместе"), демонстрирующий, что лучшие мечты - это те, которые воплощаются многими людьми совместно, а также деятельность в Facebook.
В рамках кампании в Facebook, которой в этой маркетинговой инициативе отводится основная роль, потребителям из выбранных стран будет предложено проголосовать за один из трех проектов из области искусства, бизнеса и технологий. Затем победивший проект будет реализован в каждой стране.
Потребители также имеют возможность поддержать свой любимый проект, зарабатывая для него голоса - или, согласно Diageo, "делая шаги" - то есть участвуя в выполнении заданий, которые будут появляться на Facebook-странице Johnnie Walker и будут также доступны через бесплатное приложение iPhone.
Посмотреть ролик "Step Together" (2.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Diageo
Бренд: Johnnie Walker
Название: Step Together
Агентство: BBH New York
Страна: США
Advertology.Ru
05.10.2011
Комментарии
Написать комментарий