BBDO Moscow создало нового монстра для Cordiant

BBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.
К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром. Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха.
- В зимнее время основная опасность на дороге - лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, - говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. - Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях
Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ.
Посмотреть ролик "Cordiant Winter" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: СИБУР – Русские шины
Бренд: Cordiant
Название: Cordiant Winter
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
Команда «СИБУР - Русские шины»
Директор Департамента маркетинга - Анна Комарова
Бренд-менеджер В2С - Юлия Незнаева
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Mихай Колибан
Руководитель творческой группы - Виктор Соколов
Копирайтер - Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев
Менеджер по стратегическом планированию - Мария Филонова
Client service director - Кристина Танчер
Group account director - Григорий Филатов
Account Manager - Катя Пузакова
Senior Producer - Стас Артимович
Producer assistant - Полина Свинухова ,
Music Producer - Дмитрий Рубежов, Игорь Медведев
Арт-байер - Марина Шпонько
Дизайн-студия - Fiero Animals
Продакшен - Asymmetric VFX
Advertology.Ru
05.10.2011
Комментарии
Написать комментарий