Stihl призывает избавиться от пикселей
Stihl запустил интегрированную рекламную кампанию в Австралии, цель которой побудить семьи больше проводить времени на своем дворе с приходом весны и лета.
Центром рекламной кампании стал ТВ ролик, в котором обычные активности на воздухе, такие как игры с собакой, уход за растениями и общение изображены не в реальном виде, а в виде пикселей. Кампания призывает потребителей обратить внимание на то, какой количество времени они проводят дома за компьютером, подменив реальную жизнь ее цифровой версией. Слоган кампании: «Стань реальным. Выйди на улицу". Рекламное агентство Whybin/TBWA Сидней.
Посмотреть ролик "Get Real. Get Outside" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Stihl
Бренд: Stihl
Название: Get Real. Get Outside
Агентство: Whybin / TBWA Sydney
Страна: Австралия
03.10.2011
Комментарии
Написать комментарий