Stihl призывает избавиться от пикселейДата публикации: 03.10.2011 Раздел: Новости Stihl запустил интегрированную рекламную кампанию в Австралии, цель которой побудить семьи больше проводить времени на своем дворе с приходом весны и лета.
Центром рекламной кампании стал ТВ ролик, в котором обычные активности на воздухе, такие как игры с собакой, уход за растениями и общение изображены не в реальном виде, а в виде пикселей. Кампания призывает потребителей обратить внимание на то, какой количество времени они проводят дома за компьютером, подменив реальную жизнь ее цифровой версией. Слоган кампании: «Стань реальным. Выйди на улицу". Рекламное агентство Whybin/TBWA Сидней.
Посмотреть ролик "Get Real. Get Outside" (2 Мб) Скачать ролик
![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside1.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside2.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside4.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside5.jpg) ![](http://img.advertology.ru/media/2011/10/03/Get-Real-Get-Outside6.jpg)
Компания: Stihl Бренд: Stihl Название: Get Real. Get Outside Агентство: Whybin / TBWA Sydney Страна: Австралия MMR Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94995.htm |