Статьи

Монетизация конца света

Монетизация конца света

Что может представлять собой государственная деятельность по продвижению собственного государства или отдельных ее городов? Распыление государственных средств, сомнительные символы и логотипы, катастрофический уровень реализации и мизерный эффект.

В действительности такая ситуация наблюдается только в Украине и, возможно, в соседних государствах. Если оглянуться вокруг и посмотреть на запад, восток и юг, то окажется, что порой чиновники в сфере продвижения продукта даже задают планку коммерческим структурам. Работы по их заказу выполненны с применением последних технологий и чрезвычайно креативны. Я решила вспомнить наиболее удачные, как по мне, примеры продвижения туристических мест из разных уголков Земли.

Океания. Лучшая работа в мире

Инструмент - consumer promo.

Гран-при Cannes Lions в номинациях Cyber, Direct и PR говорят сами за себя. Острова Большого Барьерного Рифа рекламируются с помощью вакансии «Лучшая работа в мире». Победитель оказывается в райском месте, где делится впечатлениями в блоге и получает за это деньги. Очаровательная промокампания вся пронизана позитивом и действительно привлекает внимание, а главное - является одним из самых чрезвычайных образцов туристического промоушена.

Центральная Америка. Приглашаем на конец света

Инструмент - национальный event.

Все помнят, что в 2012 году нас ждут не только Евро и летняя Олимпиада, но и конец света. Потомки майя не могли проигнорировать такой повод прорекламировать Мексику и гостеприимно приглашают туристов отпраздновать праздник апокалипсиса в своем отечестве. Министр туризма республики лично пригласила на празднование глобальное суеверное общество и проанонсировала различные будущие мероприятия. Благодаря сомнительному пророчеству правительство Мексики рассчитывает увеличить поток туристов вдвое.

Южная Америка. Ближе к звездам, земли и льда

Инструмент - сегментация потребителей.

Чили прекрасно демонстрирует, как можно усилить не слишком конкурентоспособный продукт - достаточно правильно воспользоваться окружающими бонусами и создать из него нишевый. Хотите насладиться красотой Вселенной и светом звезд и галактик? Лучше всего это делать именно в Чили! Ведь именно эта страна является мировым лидером по количеству обсерваторий и только здесь есть уникальный тур «Астрономический путь», позволяющий разглядеть звезды и галактики во всех деталях. Давно мечтали посетить Южный полюс? Удобнее всего это делать с Чили! Местные турагенты предлагают замечательные однодневные экскурсии к берегам Антарктиды. Хотите острых ощущений? За ними - только в Чили. Самые экстремальные туристы найдут здесь впечатление на свой вкус, совершив экскурсию в шахту «Сквозняк дьявола» и почувствовав себя запертыми под землей шахтерам.

Вот так благодаря нишевым продуктам Чили завоевывает свою долю на мировом туристическом рынке.

Европа - Северная Америка. SMM is calling

Инструмент - Social Media Marketing.

Де-юре европейская, а де-факто близкая к Америке Гренландия в этом году тоже решила себя «продвинуть» и начала первую в истории рекламную кампанию. Примечательно, что правительство в качестве каналов коммуникации решил использовать исключительно социальные сети: Facebook, Twitter и Wimeo (бесплатный видеохостинг, аналог YouTube). Там разместятся шесть видеороликов о приключениях известных спортсменов, путешествующих по Гренландии. Хочется поблагодарить правительство Гренландии, ведь, наконец, у нас появится возможность оценить эффективность SMM. Достаточно сравнить количество туристов этого острова в прошлом и будущем годах. 

Украина. QR-гид

Инструмент - QR-код

Хорошим тоном считается в конце подобных рэнкингов привести пример Украины. Мне очень повезло, что среди «гарнюнь» и «спритків» нашелся кейс, который является актуальным и полезным. Разработан он, правда, не нашими чиновниками, а представителями Туристического движения Львова. Они решили разместить QR-отметки на всех значимых туристических объектах. Сфотографировав такую ​​отметку, гости Львова смогут прочитать о той или иной исторической памятке, сориентироваться в маршрутах общественного транспорта, найти ближайший ресторан. Конечно, ссылки будут не на случайные кафе и гостиницы, а лишь на те, что входят в Туристическое движение Львова. Изящная и эффективная реклама, не считаете?

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация