Идея для банков: как повысить лояльность клиентов

На сегодняшний день все банки примерно одинаковы, как по предлагаемым условиям, так и по уровню сервиса. Однако существуют способы дифференциации, об одном из которых мы и расскажем.
Клиентский сервис финансовых институтов подразумевает предельную вежливость и дружелюбность со стороны персонала. К примеру, в любой банк, куда бы мы не зашли, нас встретят приветливой улыбкой. Таким образом, едва ли любезное обращение с клиентом может выгодно подчеркнуть преимущества организации. Для того чтобы контакт с клиентом приобретал доверительный оттенок, можно использовать простой и потенциально эффективный инструмент.
Представьте, что в рабочей области рядом с каждым кассиром или специалистом сервисной службы стоит табличка, содержащая вместе с именем работника краткую биографическую информацию о его интересах и увлечениях. Например, освещены могут быть 5 пунктов из следующего списка:
Любимый фильм
Любимое место на земле
Последняя книга, которую я прочел
Дети
Животные
Хобби
Я не могу жить без ...
Я бы хотел однажды повстречаться с
Любимая группа
Забавная и "живая" информация о сотрудниках банка потенциально обнаружит точки соприкосновения интересов персонала и клиентов, разнообразит разговор. Конечно, работники должны использовать заинтересованность клиента в профессиональных целях. Разговоры так и останутся лишь разговорами, если не превращать их в возможности.
В любом случае, такой простой инструмент, как нестандартная табличка поможет дистанцироваться от общепопулярного образа скупых и чопорных банкиров и повысить лояльность клиентов. Соответсвенно, перед нами решение, требующее минимум вложений и усилий и способное улучшить имидж бренда.
Для интернет-банков, которые быстро набирают сегодня популярность, идея не теряет своей актуальности - короткие видео-ролики, представляющие сотрудников, способны усилить эффективность коммуникации с аудиторией и повысить доверие к организации.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий