Новые технологии продвижения
Уже третий год приложения расширенной реальности будоражат людей по всему миру. Дополненная или расширенная реальность представляет из себя добавление различных информационных слоёв к окружающим нас объектам.
С течением времени расширенная реальность открыла для нас новое направление развития рекламы, LBA - located based advetisement.
LBS (location based services) - вид сервисов, которые используют в своей работе геолокацию, т.е. определение местоположения пользователя. Самое широкое распространение LBS получили в сфере мобильных приложений на базе GPS. Данные сервисы позволяют доставлять информацию пользователю непосредственно в тот момент, когда он находится рядом с каким-либо объектом.
Как работает геолокационная реклама?
В настоящее время насчитывается около 28 миллионов мобильных телефонов со встроенным GPS приемником.
Пользователь мобильного телефона, имеющего GPS, получил за 3 года развития расширенной реальности большое количество приложений этого паправления. Примерами таким приложений служат туристический мобильлный аудио-гид от Toozla (toozla.com/ru), приложение layar (layar.com), Wikitude World Browse и другие.
В России одними из первопроходцев LBA является компания Toozla. Toozla - мобильное приложение, которое после определения местоположения пользователя, ищет релевантную информацию про окружащие обекты и читает истории про них в аудио формате. В стандартный информационный поток может быт встроена также информация рекламного характера. Причём это может быть не только аудио, но также текст, ссылка на сайт или изображения (в том числе штрих коды). Как только человек оказывается в непосредственной близости с точкой продаж, разместившей рекламу (предположим, рестораном), на его устройство тут же поступает рекламное сообщение данного ресторана.
В сообщение можно встраивать инструменты промо-активностей, например скидочные купоны или кодовые слова для получения специальных предложений. Этот инструмент рекламы позволяет обращаться к пользователю, когда ничто не мешает ему совершить акт потребления (раз он слушает мобильный гид, он никуда не спешит, а так как сообщение он получает в радиусе порядка 50 метров вокруг точки продаж, ему удобно воспользоваться данным рекламным предложением.)
LBA находятся только на пороге России, но кто знает, может быть через пару лет мы уже не сможем представить мир рекламы без этих новых удобных технологий продвижения.
www.toozla.com/ru
Advertology.Ru
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий