Новости компаний

Новые технологии продвижения

Новые технологии продвижения

Уже третий год приложения расширенной реальности будоражат людей по всему миру. Дополненная или расширенная реальность представляет из себя добавление различных информационных слоёв к окружающим нас объектам.

С течением времени  расширенная реальность открыла для нас новое направление развития рекламы, LBA - located based advetisement.

LBS (location based services) - вид сервисов, которые используют в своей работе геолокацию, т.е. определение местоположения пользователя. Самое широкое распространение LBS получили в сфере мобильных приложений на базе GPS. Данные сервисы позволяют доставлять информацию пользователю непосредственно в тот момент, когда он находится рядом с каким-либо объектом.

Как работает геолокационная реклама?

В настоящее время насчитывается около 28 миллионов мобильных телефонов со встроенным GPS приемником.
Пользователь мобильного телефона, имеющего GPS, получил за 3 года развития расширенной реальности большое количество приложений этого паправления. Примерами таким приложений служат туристический мобильлный аудио-гид от Toozla (toozla.com/ru), приложение layar (layar.com), Wikitude World Browse и другие.

В России одними из первопроходцев LBA является компания Toozla. Toozla - мобильное приложение, которое после определения местоположения пользователя, ищет релевантную информацию про окружащие обекты и читает истории про них в аудио формате. В стандартный информационный поток может быт встроена также информация рекламного характера. Причём это может быть не только аудио, но также текст, ссылка на сайт или изображения (в том числе штрих коды). Как только человек оказывается в непосредственной близости с точкой продаж, разместившей рекламу (предположим, рестораном), на его устройство тут же поступает рекламное сообщение данного ресторана.

В сообщение можно встраивать инструменты промо-активностей, например скидочные купоны или кодовые слова для получения специальных предложений. Этот инструмент рекламы позволяет обращаться к пользователю, когда ничто не мешает ему совершить акт потребления (раз он слушает мобильный гид, он никуда не спешит, а так как сообщение он получает в радиусе порядка 50 метров вокруг точки продаж, ему удобно воспользоваться данным рекламным предложением.)

LBA находятся только на пороге России, но кто знает, может быть через пару лет мы уже не сможем представить мир рекламы без этих новых удобных технологий продвижения.

Чичинкина Алеся
www.toozla.com/ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация