Уж лучше бы вернулся Карлсон!
Шведская реклама фестиваля хорроров пошла по пути документалистики. И чем веселее развлекаются бомжи на свалке, тем оно страшнее.
Судя по роликам стокгольмского Saatchi& Saatchi для Elmsta 3000 Horror Fest, хорроры родились не из ужастиков, а из детского неуемного хулиганства и жажды посмотреть, а что будет, если... Помните знаменитое, Карлсоновское, не вошедшее в мультипликационные анналы: «Где ты видел, чтобы охотник, разрубая брюхо волку, подстилал газетку?». Речь шла о пылесосе и марке с Красной Шапочкой, но недаром шведы терпеть не могут шалуна с пропеллером, зато обожают милосердную, справедливую и работящую Пеппи Длинный Чулок.
А Карлсон улетел, и обещал вернуться. А вместо него вернулось вот что. Как удается стране с такой рекламой сохранять присутствие духа и гражданский порядок?
Посмотреть ролик "Hillbilly Horror Tribute, part 1" (2.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Hillbilly Horror Tribute, part 2" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Elmsta 3000 Horror Fest
Бренд: Elmsta 3000 Horror Fest
Название: Hillbilly Horror Tribute
Агентство: Saatchi & Saatchi Stockholm
Страна: Швеция
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий