Новости компаний

Открылся крупнейший завод Coca-Cola в России

Открылся крупнейший завод Coca-Cola в России

Всемирный партнер МОК компания Coca-Cola открыла в Ростове свой крупнейший в России завод по производству безалкогольных напитков.

Открытие завода позволило создать более 400 новых рабочих мест, а общий объем инвестиций в проект составил более 120 млн. долларов. В ближайшие же 5 лет Coca-Cola намерена инвестировать в экономику Россию порядка 3 млрд. долларов.

В торжественной церемонии открытия завода приняли участие Глава Администрации Ростовской области Василий Голубев, Председатель Совета директоров компании Coca-Cola Мухтар Кент, Председатель Совета директоров Coca-Cola Hellenic Джордж Девид, Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Председатель Совета директоров Coca-Cola Hellenic Джордж Дэвид отметил: «Я уверен, что запуск завода в Южном федеральном округе будет способствовать развитию региона, формированию инновационной, эко-ориентированной экономики. Мы верим в потенциал России, мы верим в потенциал региона».

Мухтар Кент, Президент The Coca-Cola Company, заявил: «Компания Coca-Cola гордится возможностью предоставлять свою продукцию 140-миллионной аудитории российских потребителей. Мы прилагаем все усилия, чтобы оставаться неотъемлемой частью экономического развития России, мы продолжаем инвестировать в наш бизнес, создавать новые рабочие места и стимулировать рост внутри всей цепочки поставок. Сегодняшнее открытие завода еще раз подчеркивает наше намерение осуществлять долгосрочные инвестиции в российскую экономику. The Coca-Cola Company и наш партнер-боттлер компания Coca-Cola Hellenic инвестируют более 3 миллиардов долларов США в российскую экономику в ближайшие пять лет, с 2012 по 2016 годы».

Соглашение о строительстве нового предприятия по производству безалкогольных напитков было подписано администрацией Ростовской области и компанией Coca-Cola Hellenic 22 сентября 2007 года на Инвестиционном форуме в Сочи.

Особое внимание при строительстве нового завода компания Coca-Cola уделила минимизации влияния на окружающую среду. На территории завода располагаются мощнейшие в России сооружения для очистки производственных сточных вод (1600 м3/сутки). Ливневые сточные воды после очистки сбрасываются в муниципальный коллектор. На заводе соблюдены все нормативные требования природоохранного законодательства, а также ведется подготовка по внедрению международного стандарта ISO 14001 «Система экологического менеджмента».

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Строительство нового завода Coca-Cola убедительно доказывает, что Игры в Сочи стали катализатором экономического развития юга России. Coca-Cola разделяет два ключевых принципа Оргкомитета «Сочи 2014» - внедрение инноваций и минимальное влияние на окружающую среду. На заводе используются самые передовые технологии, и я не сомневаюсь, что если в 2014 году нам и будет грозить жажда, то только жажда спортивных успехов».

Пресс-служба Оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация