Только 6% агентств использует комплексное продвижение
Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand Mobile. Специалисты агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile делятся результатами проведенного среди клиентов опроса. Результаты оказались интересными.
Ответы на вопросы помогли выявить наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда на рынке, основные критерии выбора агентств и способа коммуникаций с ними.
На представленной выше диаграмме видно, что 23% опрошенных используют прямую рекламу, как основной инструмент продвижения, и только 6% - комплексные способы продвижения, например (web+mobile+BTL). Следующая диаграмма демонстрирует использование CRM подходов в построении коммуникации бренда с потребителем. 10% респондентов отметили, что не знают, что это такое.
Самые развернутые ответы были получены на вопрос о критериях выбора агентства-подрядчика, где, в первую очередь, отметили качество оказываемых услуг. Также важным фактором выбора являются креативные идеи и концепты. Ценовую политику и скорость подчеркнули от 15 до 20% компаний. Среди прочего респонденты указывали: хороший менеджмент, репутацию агентства, опыт прошлого сотрудничества, организованность, сервис, ориентированность на клиента и умение вести проект от начала и до конца
Представители одной из российских компаний подчеркнули, что им очень важен опыт агентства по аналогичным проектам, рекомендации экспертов, а также их собственный опыт, которые и определяют качество, креативность и скорость работы. Помимо этого, важным в работе подрядчика с клиентом является коммуникация, партнерский подход, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, понимание нужд клиента и готовность быть гибкими.
Самым удобным и востребованным средством взаимодействия по-прежнему является личная встреча. С небольшим отрывом в процентном соотношении выбирают ежемесячный newsletter, бизнес-завтраки и презентации, а также семинар или тренинг. Опрос выявил 7% желающих посещать клиентские мероприятия, 3% готовы пройти интервью.
Некоторые компании считают наиболее эффективным вариантом взаимодействия конференц-колл или Skype. Многие наоборот предпочитают использовать исключительно формат «тендера» и не сотрудничают с подрядчиком напрямую.
Анализ результатов таких опросов помогает выбрать правильный ориентир на рынке и лучше понять потребности каждого клиента.
Наша цель - лучше изучить каждого клиента, предложить ему комфортный и востребованный формат коммуникации и построить долгосрочную бизнес стратегию.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий