Статьи

Только 6% агентств использует комплексное продвижение

Только 6% агентств использует комплексное продвижение

Менеджеры и маркетологи FMCG-компаний приняли участие в интерактивном опросе от Brand Mobile. Специалисты агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile делятся результатами проведенного среди клиентов опроса. Результаты оказались интересными.

Ответы на вопросы помогли выявить наиболее востребованные инструменты, используемые для продвижения бренда на рынке, основные критерии выбора агентств и способа коммуникаций с ними.

Результат исследований 

На представленной выше диаграмме видно, что 23% опрошенных используют прямую рекламу, как основной инструмент продвижения, и только 6% - комплексные способы продвижения, например (web+mobile+BTL). Следующая диаграмма демонстрирует использование CRM подходов в построении коммуникации бренда с потребителем. 10% респондентов отметили, что не знают, что это такое. 

Результат исследований 

Самые развернутые ответы были получены на вопрос о критериях выбора агентства-подрядчика, где, в первую очередь, отметили качество оказываемых услуг. Также важным фактором выбора являются креативные идеи и концепты. Ценовую политику и скорость подчеркнули от 15 до 20% компаний. Среди прочего респонденты указывали: хороший менеджмент, репутацию агентства, опыт прошлого сотрудничества, организованность, сервис, ориентированность на клиента и умение вести проект от начала и до конца

Представители одной из российских компаний подчеркнули, что им очень важен опыт агентства по аналогичным проектам, рекомендации экспертов, а также их собственный опыт, которые и определяют качество, креативность и скорость работы. Помимо этого, важным в работе подрядчика с клиентом является коммуникация, партнерский подход, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, понимание нужд клиента и готовность быть гибкими.

 Результат исследований 

Самым удобным и востребованным средством взаимодействия по-прежнему является личная встреча. С небольшим отрывом в процентном соотношении  выбирают ежемесячный newsletter, бизнес-завтраки и презентации, а также семинар или тренинг. Опрос выявил 7% желающих посещать клиентские мероприятия, 3% готовы пройти интервью.

Некоторые компании считают наиболее эффективным вариантом взаимодействия конференц-колл или Skype. Многие наоборот предпочитают использовать исключительно формат «тендера» и не сотрудничают с подрядчиком напрямую.

Результат исследований 

Анализ результатов таких опросов помогает выбрать правильный ориентир на рынке и лучше понять потребности каждого клиента.

Наша цель - лучше изучить каждого клиента, предложить ему комфортный и востребованный формат коммуникации и построить долгосрочную бизнес стратегию.

brandmobile.ru
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение РєРѕРјРїРРвЂввЂР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚СРРРвЂРР†РІР‚ћвЂ“›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»РЎРЉР Р…РѕРј листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! ТретиРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ РѕР±РВРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–чает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осущесРВВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’»РЎРЏР В»Р С‘ восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: РёСРРвРвЂСввР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация