Замолчал и побежал
17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.
Маршрут забега Run Moscow проходил по территории Большой спортивной арены «Лужников». Любой желающий смог почувствовать себя профессиональным атлетом, пробежав по беговым дорожкам одного из самых знаменитых стадионов мира.
Цель проекта - поддержать культуру бега в России и не только сплотить уже существующее беговое сообщество, но и привлечь тех, кто еще никогда не надевал беговые кроссовки.
Nike привлекал участников на Run Moscow и помогал им сохранять мотивацию на протяжении всего периода тренировок с помощью масштабной маркетинговой кампании под общим слоганом «Меньше слов. Больше бега». Она должна была вдохновлять всех, кто давно планирует начать «бегать с понедельника», на то, чтобы наконец завязать шнурки и сделать это.
Кампания получила большое развитие в наружной рекламе, для размещения которой использовались все возможные городские носители. На первом этапе забег представляли постеры с основным слоганом. Затем, чтобы теснее связать кампанию с Москвой, в работу вступили локализованные слоганы, обыгрывающие тему бега и определенного места в городе.
Стандартные постеры поддержала партизанская реклама в виде стикеров, продолжающих доносить идею возможности бега в городской среде.
Наружная реклама не ограничилась наземным размещением и спустилась в метро - манифесты от известных атлетов стали материалом для чтения на всех линиях метро.
Нестандартное размещение в прессе и радиоролики явились логичным, но от этого не менее интересным продолжением этапа наружной рекламы.
Такое же обширное развитие кампания получила и в digital-среде.
Главной особенностью процесса регистрации была возможность сообщить о своем намерении пробежать дистанцию в 5 или 10 км в социальной сети и призвать своих друзей голосовать «верю - не верю».
Чтобы находить оправдания для отказа от пробежки было сложнее, на сайте была запущена активность «Беговой будильник». Каждый зарегистрировавшийся участник мог установить время, чтобы ему позвонил один из трех выбранных им персонажей-тренеров (Блондинка, Ботаник или Генерал). Каждый в своей манере будил бегуна и мотивировал его выйти на тренировку. Случайным образом бегун мог услышать звонок-обращение от известного футболиста Андрея Аршавина. Кроме того, по договоренности с радио NRJ, каждое утро диджеи будили ничего не подозревающего бегуна в прямом эфире.
В беговых клубах Nike проводились специальные тренировки, подготавливающие участников к забегу Run Moscow. Каждый участник клуба мог получить на тренировке браслет Run Moscow, Три браслета цветов кампании обменивались на один черный браслет, который дает право VIP-прохода на Run Moscow 17 сентября.
14 798 человек подтвердили свои слова бегом на Run Moscow, который из единичного мероприятия постепенно превращается в традицию, которую готовы поддерживать все более многочисленные любители бега в Москве.
Креатив - Креативное агентство Instinct:
Старший копирайтер - Алексей Мешков
Старший арт-директор - Данила Ходашинский
Младший копирайтер - Ксения Деньгина
Младший арт-директор - Дмитрий Новохатский
Директор по работе с клиентами - Наталья Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина
Клиент - ООО «Найк»:
Marketing Director - Eric Grimes
Brand Connections Manager - Алена Разбирина
Brand Manager Running and Women's Training - Елена Пруссакова
Digital Executive - Анастасия Шустицкая
Медийная поддержка - Медийное агентство Mindshare.
Решение для бегового будильника было разработано компанией IndiComm Group
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий