Креатив

Замолчал и побежал

Замолчал и побежал

17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.

Маршрут забега Run Moscow проходил по территории Большой спортивной арены «Лужников». Любой желающий смог почувствовать себя профессиональным атлетом, пробежав по беговым дорожкам одного из самых знаменитых стадионов мира.

Цель проекта - поддержать культуру бега в России и не только сплотить уже существующее беговое сообщество, но и привлечь тех, кто еще никогда не надевал беговые кроссовки.

Nike привлекал участников на Run Moscow и помогал им сохранять мотивацию на протяжении всего периода тренировок с помощью масштабной маркетинговой кампании под общим слоганом «Меньше слов. Больше бега». Она должна была вдохновлять всех, кто давно планирует начать «бегать с понедельника», на то, чтобы наконец завязать шнурки и сделать это.

Кампания получила большое развитие в наружной рекламе, для размещения которой использовались все возможные городские носители. На первом этапе забег представляли постеры с  основным слоганом. Затем, чтобы теснее связать кампанию с Москвой, в работу вступили локализованные слоганы, обыгрывающие тему бега и определенного места в городе.      

Стандартные постеры поддержала партизанская реклама в виде стикеров, продолжающих доносить идею возможности бега в городской среде.

Наружная реклама не ограничилась наземным размещением и спустилась в метро - манифесты от известных атлетов стали материалом для чтения на всех линиях метро.

Креатив Nike

Нестандартное размещение в прессе и радиоролики явились логичным, но от этого не менее интересным продолжением этапа наружной рекламы.

Такое же обширное развитие кампания получила и в digital-среде.

Главной особенностью процесса регистрации была возможность сообщить о своем намерении пробежать дистанцию в 5 или 10 км в социальной сети и призвать своих друзей голосовать «верю - не верю».

Чтобы находить оправдания для отказа от пробежки было сложнее, на сайте была запущена активность «Беговой будильник». Каждый зарегистрировавшийся участник мог установить время, чтобы ему позвонил один из трех выбранных им персонажей-тренеров (Блондинка, Ботаник или Генерал). Каждый в своей манере будил бегуна и мотивировал его выйти на тренировку. Случайным образом бегун мог услышать звонок-обращение от известного футболиста Андрея Аршавина. Кроме того, по договоренности с радио NRJ, каждое утро диджеи будили ничего не подозревающего бегуна в прямом эфире.

В беговых клубах Nike проводились специальные тренировки, подготавливающие участников к забегу Run Moscow. Каждый участник клуба мог получить на тренировке браслет Run Moscow, Три браслета цветов кампании обменивались на один черный браслет, который дает право VIP-прохода на Run Moscow 17 сентября.

14 798 человек подтвердили свои слова бегом на Run Moscow, который из единичного мероприятия постепенно превращается в традицию, которую готовы поддерживать все более многочисленные любители бега в Москве.

Креатив Nike

Креатив - Креативное агентство Instinct:
Старший копирайтер - Алексей Мешков
Старший арт-директор - Данила Ходашинский
Младший копирайтер - Ксения Деньгина
Младший арт-директор - Дмитрий Новохатский
Директор по работе с клиентами - Наталья Ясонова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина

Клиент - ООО «Найк»:
Marketing Director - Eric Grimes
Brand Connections Manager - Алена Разбирина
Brand Manager Running and Women's Training - Елена Пруссакова
Digital Executive - Анастасия Шустицкая

Медийная поддержка - Медийное агентство Mindshare.
Решение для бегового будильника было разработано компанией IndiComm Group  

Креативное агентство "Инстинкт"
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация