Есть мнение ...

Что говорят CMO о социальных медиа

Что говорят CMO о социальных медиа

Результаты годичного маркетингового исследования Bazaarvoice и СMO Club в октябре 2010, в ходе которого было опрошено 175 CMO относительно их самых больших трудностей, планов и ожиданий от соц. медиа.

Как итог: в 2009 году CMO использовали SMM маркетинг, но боролись с тем, чтобы привязать свои стратегии к итоговой прибыли. Многие использовали метрики по вовлечению пользователей - такие как количество переходов по ссылке на вебсайт или количество фанатов, вместо того, чтобы использовать такие бизнес метрики, как конверсии и доход.

В 2010 году CMO испытывали такие же трудности в привязке социальных медиа к доходам. В 2011 доходы сохранили свою важность, но дополнительная ценность вовлеченности пользователей - даже за пределами сайтов - находится в ключевых инсайтах взаимодействия пользователей с брендами. Эти инсайты, проанализированные и введенные в действие, создают ценность, выходящую за пределы маркетинговых организаций, оказывающих воздействие продуктов и корпоративных стратегических инициатив.

2009-2011: Как развиваются социальные медиа?

Компании продолжают инвестировать и принимать участие в SMM активностях, а социальные сети остаются важной частью маркетингового микса, несмотря на тот факт, что CMO не всегда ясно видят ROI, который генерируют эти инструменты. В 2010 году 90% CMO участвовало в трех или больше SMM активностях, включая блоги компании (87%), сообщества бренда (86%), и Facebook (79%). 73% CMO заявили о принятии участия в отзывах потребителей, 59% CMO увидели среднее или значительное ROI, выбрав главной стратегией для получения измеряемого ROI рейтинги и отзывы потребителей.

Основной трудностью остается интеграция социальных медиа с традиционными медиа и получение правильного микса.

Следующий рубеж - привязка дохода компании к социальным медиа

В 2010 году только 40% CMO отметили, что смогли привязать какой-то процент дохода к активностям в социальных медиа.

Среди основных трудностей в измерении ROI в социальных активностях CMO отметили привязку социальных медиа к метрикам продажи, в определении правильных систем измерений, нахождение ресурсов для фокусировки на измерениях, и осуществление этих измерений в глобальном плане.

CMO используют сгенерированный пользователями контент, чтобы рассказать о продуктах и услугах

Это большой сдвиг во власти социальных медиа и контенте, созданном пользователями,  - бренды начинают организовывать эти голоса, обращать на них внимание и принимать решения, основываясь на этих инсайтах.

В 2011 93% CMO планируют использовать какую-то форму пользовательского контента, в 2010 их было 89%. В 2010 самым распространенным контентом, созданным пользователями, были истории пользователей (59%), предложения по продуктам или идеи (49%),  и пользовательские отзывы (47%).

CMO начинают понимать, что простое количество фанатов и последователей не всегда приравнивается к итоговым показателям бизнес измерений, что доход и конверсия -  самые важные показатели успеха. CMO будут продолжать прослеживать ROI для социальных медиа в последующие годы, хотя ROI может означать больше, чем просто увеличение конверсии. Компании будут больше заботиться о вовлеченности потребителей, чтобы улучшить свои методы продаж, построения продуктов, поддержки потребителей.

CMO заметили, что использование отзывов и рейтингов пользователей приносит самое высокое ROI.

Инсайты потребителей в режиме реального времени обуславливают большую ценность, чем маркетинговые метрики

CMO отметили, что хотят использовать потребительские инсайты в своих организациях. Например, корпорация DELL берет во внимание отклики пользователей при разработке новых продуктов и стремится создавать продукты, которые получают 4-5 звезды из 5 в отрасли.

Как заключение: бренды должны найти истинную ценность социальных медиа

Социальные медиа остаются и CMO будут все больше полагаться на эти медиа в миксе.

CMO должны поддерживать голос потребителей и убедить руководителей других отделов использовать информацию от потребителей для улучшения работы всех сфер бизнеса. 

Потребительские инсайты, полученные благодаря социальным медиа, становятся важной помощью в руководстве брендами для достижения дальнейшего роста.

Границы результатов традиционных и социальных медиа размываются, и эти каналы будут продолжать сближаться. CMO будут продолжать объединять социальный маркетинг с миксом и извлекать ценность из всех аспектов.

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация