Есть мнение ...

Что говорят CMO о социальных медиа

Что говорят CMO о социальных медиа

Результаты годичного маркетингового исследования Bazaarvoice и СMO Club в октябре 2010, в ходе которого было опрошено 175 CMO относительно их самых больших трудностей, планов и ожиданий от соц. медиа.

Как итог: в 2009 году CMO использовали SMM маркетинг, но боролись с тем, чтобы привязать свои стратегии к итоговой прибыли. Многие использовали метрики по вовлечению пользователей - такие как количество переходов по ссылке на вебсайт или количество фанатов, вместо того, чтобы использовать такие бизнес метрики, как конверсии и доход.

В 2010 году CMO испытывали такие же трудности в привязке социальных медиа к доходам. В 2011 доходы сохранили свою важность, но дополнительная ценность вовлеченности пользователей - даже за пределами сайтов - находится в ключевых инсайтах взаимодействия пользователей с брендами. Эти инсайты, проанализированные и введенные в действие, создают ценность, выходящую за пределы маркетинговых организаций, оказывающих воздействие продуктов и корпоративных стратегических инициатив.

2009-2011: Как развиваются социальные медиа?

Компании продолжают инвестировать и принимать участие в SMM активностях, а социальные сети остаются важной частью маркетингового микса, несмотря на тот факт, что CMO не всегда ясно видят ROI, который генерируют эти инструменты. В 2010 году 90% CMO участвовало в трех или больше SMM активностях, включая блоги компании (87%), сообщества бренда (86%), и Facebook (79%). 73% CMO заявили о принятии участия в отзывах потребителей, 59% CMO увидели среднее или значительное ROI, выбрав главной стратегией для получения измеряемого ROI рейтинги и отзывы потребителей.

Основной трудностью остается интеграция социальных медиа с традиционными медиа и получение правильного микса.

Следующий рубеж - привязка дохода компании к социальным медиа

В 2010 году только 40% CMO отметили, что смогли привязать какой-то процент дохода к активностям в социальных медиа.

Среди основных трудностей в измерении ROI в социальных активностях CMO отметили привязку социальных медиа к метрикам продажи, в определении правильных систем измерений, нахождение ресурсов для фокусировки на измерениях, и осуществление этих измерений в глобальном плане.

CMO используют сгенерированный пользователями контент, чтобы рассказать о продуктах и услугах

Это большой сдвиг во власти социальных медиа и контенте, созданном пользователями,  - бренды начинают организовывать эти голоса, обращать на них внимание и принимать решения, основываясь на этих инсайтах.

В 2011 93% CMO планируют использовать какую-то форму пользовательского контента, в 2010 их было 89%. В 2010 самым распространенным контентом, созданным пользователями, были истории пользователей (59%), предложения по продуктам или идеи (49%),  и пользовательские отзывы (47%).

CMO начинают понимать, что простое количество фанатов и последователей не всегда приравнивается к итоговым показателям бизнес измерений, что доход и конверсия -  самые важные показатели успеха. CMO будут продолжать прослеживать ROI для социальных медиа в последующие годы, хотя ROI может означать больше, чем просто увеличение конверсии. Компании будут больше заботиться о вовлеченности потребителей, чтобы улучшить свои методы продаж, построения продуктов, поддержки потребителей.

CMO заметили, что использование отзывов и рейтингов пользователей приносит самое высокое ROI.

Инсайты потребителей в режиме реального времени обуславливают большую ценность, чем маркетинговые метрики

CMO отметили, что хотят использовать потребительские инсайты в своих организациях. Например, корпорация DELL берет во внимание отклики пользователей при разработке новых продуктов и стремится создавать продукты, которые получают 4-5 звезды из 5 в отрасли.

Как заключение: бренды должны найти истинную ценность социальных медиа

Социальные медиа остаются и CMO будут все больше полагаться на эти медиа в миксе.

CMO должны поддерживать голос потребителей и убедить руководителей других отделов использовать информацию от потребителей для улучшения работы всех сфер бизнеса. 

Потребительские инсайты, полученные благодаря социальным медиа, становятся важной помощью в руководстве брендами для достижения дальнейшего роста.

Границы результатов традиционных и социальных медиа размываются, и эти каналы будут продолжать сближаться. CMO будут продолжать объединять социальный маркетинг с миксом и извлекать ценность из всех аспектов.

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение РєРѕРјРїРРвЂввЂР В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚СРРРвЂРР†РІР‚ћвЂ“›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»РЎРЉР Р…РѕРј листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! ТретиРРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ РѕР±РВРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–чает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осущесРВВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ Р В Р’»РЎРЏР В»Р С‘ восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: РёСРРвРвЂСввР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂ˜Р В РЎвЂ˜ создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация