Новости

Логотип на клумбе. В Москве появится новый рекламный носитель

Логотип на клумбе. В Москве появится новый рекламный носитель

Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители. Логотипы крупных компаний или их брендов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.

На прошлой неделе рекламное агентство Fabula заключило договор с ГУП "Мосзеленхоз" (это предприятие отвечает за озеленение и украшение города цветами) о размещении на придорожных склонах Москвы цветочной рекламы. Цель - высаживать на склонах не просто цветы, а настоящие логотипы компаний. "Даже называться этот проект будет Flower Ad [в переводе с англ. "Цветочная реклама"]", - радуется основатель Fabula и автор идеи Полина Киселева. По словам Киселевой, воплощению в жизнь ее ноу-хау предшествовали долгие переговоры с московским правительством. "Еще в мае мы пришли с этой идеей в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города, но договор с Мосзеленхозом заключили только в декабре, - рассказывает Киселева, - до этого нам пришлось проводить большую работу по согласованию проекта с городскими властями".

Fabula будет находить клиентов и выполнять заказы, а "Мосзеленхоз" займется техническим надзором и согласованием проектов с московскими властями, говорит заместитель гендиректора Мосзеленхоза Галина Бельская. Как госпредприятие и Fabula поделят доходы от размещения цветочной рекламы, Бельская сообщить отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Не раскрывает она и оборот этого предприятия.

"По нашим подсчетам, всего в Москве 7560 кв. м, пригодных для размещения цветочной рекламы", - говорит менеджер по развитию Fabula Александр Котов. "Чтобы логотип смотрелся, площадь склона должна быть не менее 100 кв. м", - уточняет он. По его словам, квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки. По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.

Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному. "Получается, если раньше на таких склонах цветами писали "Миру мир", то теперь будут писать Tide, Allways или o.b.?" - удивляется креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. По его словам, это вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов". А вот исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи называет цветочную рекламу "интересной идеей". "Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает Кирикчи. "[Только] клиентам придется обязательно давать гарантии, что логотип не завянет", - добавляет Железняк из NewsOutDoor.

"Если говорить об общей концепции, то нам это было бы интересно, поскольку и живые цветы, и наша продукция - натуральные", - признается Сергей Канашин, заместитель генерального директора Oriflame. Но в отличие от печатной рекламы цветами нельзя написать большой текст или слоган, и выбор цветовой гаммы весьма ограничен. Сергей Фомичев, менеджер по маркетингу департамента бытовой техники компании Samsung Electronics Rus, воспринял идею Fabula c энтузиазмом: "Это было бы интересно. Мы бы разместили логотип компании где-нибудь в центре Москвы".

Екатерина Долгошеева
Татьяна Романова
Ведомости

28.12.2004

на печать


Комментарии

123
10.06.2005 2:29 | сообщение #1
 

123

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация