Есть мнение ...

Digital убивает Luxury бренды?

Digital убивает Luxury бренды?

У модных брендов высокого класса есть проблема. Давайте назовем это «затруднительным положением».

Оно заметно усугубилось после того, как молодая рэпперша Kreayshawn, ставшая знаменитой благодаря интернету и ее хиту «Gucci, Gucci» (собрал более 18 млн просмотров на YouTube) спела: «Gucci, Gucci, Louis, Louis, Fendi, Fendi, Prada ... главные суки носят это дерьмо, поэтому я даже не беспокоюсь о нем», пишет adweek.com. Может, исполнительнице еще следует поработать над манерой, однако сообщение, которое она пыталась донести, прозвучало четко. Люкс дизайнеры теряют свои показатели, и проблема только усиливается от той среды, которую создали звезды подобные Kreayshawn.

Еще несколько лет назад, большинство высококачественных модных брендов не доверяли digital. Их опасения можно понять. Digital предлагает цифровую демократизацию и доступность. Тогда как имидж бренда элитной моды построен на недоступности. Он держит дистанцию с массовым покупателем, чтобы люди, которые могут позволить себе купить элитный костюм чувствовали свою исключительность. 

Позже некоторые кутюрье, которые избегали новых медиа, благодаря рецессии, начали обращать внимание на статистику своих продаж. Индустрия одержимая желанием быть впереди планеты всей вдруг поняла, что находится далеко позади.

«Пару лет назад мы были в Италии, где встретились с Донателлой Версаче и исполнительным директором Armani ...они были абсолютно безразличны к digital, - вспоминает CEO  агентства, которое обслуживает несколько брендов класса luxe. - Сейчас они спрашивают: как с этим работать и, по-моему, это грандиозное изменение».

«Существует ощущение, что есть некая необходимость срочно сделать что-то, чтобы ассоциироваться с digital-платформами», - добавляет Вера Ванг (Vera Wang) президент Mario Grauso. «У нас не так много рекламных ресурсов, у нас скорее есть локальные ресурсы, и нам нужно строить, поддерживать и промотировать наши социальные медиа платформы».

Теперь, когда luxury бренды таки решили воспользоваться цифрой, они увидели лицо страха, который удерживал их от взаимодействия с digital так долго. «Подружиться» с цифрой не так легко, как некоторые из них хотели бы думать. И если бренды делают это плохо, демократизация с помощью цифрового эффекта, может иметь неприятные последствия. Ведь именно она больше всего подрываетауру эксклюзивности, которую бренды создавали на протяжении поколений.

Согласно маркетинговому исследованию консалтинговой компании L.E.K, 80% людей с доходом свыше $ 250 тыс являются пользователей социальных средств массовой информации, а 50% процентов используют социальные медиа, чтобы узнать больше о бренде или увидеть новые продукты. Также данные исследования показывают, что в течение следующего цифрового десятилетия покупатели роскоши будут тратить все больше денег, и, следовательно, luxury брендам следует укрепиться в интернете уже сейчас.

С точки зрения доходов такая стратегия имеет смысл. Многие модные марки класса люкс зарабатывают деньги на продаже обуви, сумок, ювелирных изделий и косметики, а не на продажах одежды от кутюр. Им стоит задуматься - разве для рекламы лака ценой 23 доллара есть какое-то место лучше, чем Интернет?

Поэтому бренды от Versace до Chanel должны изучать Facebook, Twitter и другие социальные сайты. На них можно создавать блоги, делать потоковое дефиле, представлять мобильные приложения (Вега Ванг уже думает о «дизайне свадебных нарядов и аналогичном тематическом приложении» для IPad), кросс-платформенные кампании. Также можно делать реконструкции веб-сайтов с акцентом на электронную торговлю. Другими словами, в значительной степени то же самое, что другие категории делали в течение многих лет.

mediabusiness.com.ua
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Перед Вами десятая РєРЅРёРіР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· самых популярных серий "Дизайн логотипов Р С‘ бланков". Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’РРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В Р’Вµ страницах собранна коллекция самых новых, неординарных Р С‘, привлекающих всеобщее внимание, работ Р Р† сфере корпоративного дизайна. НеординарРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В Р’°РЎРЏ техника исполнения Р С‘ высокопрофессиональный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” решению дизайнерских Р С‘ брендовых задач, послужат Вам источником новых идей Р С‘ РїРѕРјРѕРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚“СѓС‚ создать или завершить проекты давно нуждаются Р Р† ошеломительном редизайне. И дизайнеры, Р С‘ РёС… клиенты, найдут Р Р† этом издании интересные РїСЂРёРРРРвРРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’µРЎР‚С‹, которые СЃРјРѕРіСѓС‚ расшевелить самые неповоротливые воображения. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков Р С‘ логотипов, Р В Р’РРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С•РЎР‚ые были отобраны РёР· 2 500 претендентов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р† 1999 РіРѕРґСѓ Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых РґРёР·Р°Рв„РРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µРЎР‚РѕРІ, быстро заняла лидирующие позиции Р Р…Р В° американском рынке Р С‘ продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями Р Р† таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С‘ Graphics. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў таРРРРвЂв„вРвЂСв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљ же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts Р С‘ РґСЂСѓРіРёС….

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация