Есть мнение ...

Умрет ли телевидение как бизнес?

Умрет ли телевидение как бизнес?

Последнее время на конференциях очень много внимания уделяется ответу на этот вопрос и его тщательному обоснованию.

На конференции «Телевидение как бизнес» тоже не обошлось без разговоров о том, что спасет этот медиаканал и как изменилась действительность. Правда говорили об этом в ключе очень интересных трендов, например, многие спикеры рассказывали об интеграции ТВ и социальных сетей, показывали первые примеры и кейсы.

MMR законспектировал самые яркие мысли и тренды от таких профи отрасли как Александр Богуцкий, Влад Кривенко, Росс Биггем (Ассоциация Коммерческого Телевидения Европы), Кшиштоф Занусси (режиссер кино, телевидения и театра, сценарист, Польша), Пол ван Никерк и Ник Норс (GfK) и других экспертов, которые компетентны рассуждать о жизни и смерти телевидения.

Кто может убить телевидение как бизнес? Политики с помощью непродуманных и бездарных законодательных инициатив, таких как запрет на рекламу фармпрепаратов и пива, например.

На рынке дефицит кадров, телеканалы развивают HR-службы, которые пусть в лице хотя бы одного менеджера теперь есть у каждого. Профессионалы на рынке востребованы настолько, что хороший, даже начинающий оператор сегодня может получать оклад руководителя отделения банка.

Соединение ТВ и интернета открывают традиционные рынки вещания для новых игроков, например, таких как Google и Apple, которые выходят с услугами видеоконтента.

АВС объявила о запуске интерактивного приложения вместе с Facebook, с помощью которого люди могут смотреть программу вместе, обсуждать ее онлайн, пригласить к просмотру своих друзей и т.п. (Например, в прошлом году 40% опрошенных молодых людей общались со своими друзьями в соцсетях, когда они смотрели Евровидение)

Коммерческое ТВ растет гораздо быстрее, чем прогнозировали европейские эксперты, рекламные рынки восстанавливают очень интенсивно, особенно в таких странах как Германия, Австрия,  скандинавские страны, Эстония и Франция. 228 минут в день проводит перед телевизором европеец и эта цифра постоянно растет. 

Онлайн контент не заменит телевидение, люди потребляют совершенно разный продукт. Например, во Франции 57% онлайн видео - это порно. Рост мобильных устройств дает больше возможностей для развития ТВ, например, увеличивает время взаимодействия с контентом телеканала - человек смотрит его там, где ТВ не доступно - в дороге, в очередях и т.п.

Пока не ясно, правда, как ТВ сможет заработать на этой интеграции. Но она  повышает такие показатели как знание телеканала, лояльность, а также дает вовлечение.Для молодых людей до 35 лет самая популярная форма общения после sms - facebook. Но стоит помнить, что время, которое человек проводит перед телевизором пока в 35 раз больше времени, которое он тратит на соцсети.

20.09.2011

на печать


Комментарии

Катерина
21.09.2011 17:59 | сообщение #1
 

Не использовала и не планирую (по крайней мере, пока) использовать ТВ как рекламный канал. Но считаю однозначно и на 100% правильным запрет рекламы пива и особенно фармпрепаратов. В этом чиновники - молодцы, так держать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация